- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Услуги судовладельцам /
- Техническое обслуживание судов
Техническое обслуживание судов в Санкт-Петербурге
В категории Техническое обслуживание судов в Санкт-Петербурге представлено более 33 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
19 %
Компания "ДОЛФИН" предлагает: текущий и капитальный ремонт любых типов электродвигателей ; техническиеконсультации вопросам ремонта и перемотки электродвигателей, трансформаторов и генераторов; техническое обслуживание электрических машин с полной диагностикой всех систем; пусконаладочные работы; техническую поддержку в процессе эксплуатации электрических машин; проведение обучения для специалистов заказчика.
В номенклатуру ремонта входят следующие электродвигатели: общепромышленного исполнения: А; А3; АО; 4А; 5А; МТ; КГ; ОАО; МТФ; МТН; высоковольтные: ВАО; ВАО2; ВАО4; СД; СД-2; СДН; СДН-2; СДМ; СДВ; СДМЗ; АСЗ; А; А4; АК; АК-2; АКН; АКН-2; ДСК; ДСЗ и др.; электровозные: ДРТ; ДРТ-13М; ДРТ-10А; ДТН-45; ЭТ-46; ДТН-33 и др.; комбайновые: ЭКВ-3,5; ЭКВ-4; ЭДКО-4; ЭДК; ЭКВЭ4 и др.; двигатели конвейеров: ВАО; ВАО-2; ВР; 2ВР; МА; МАФ; ВАОК; ЭДКОФ; ЭДКОФ; АИУМ; КОФ; 4ВР; специализированные: ВРПф; КО; КОФ; и многие другие.
Высоковольтные электродвигатели
капитальный ремонт;
изготовление и замена секции;
обеспечение необходимого класса изоляции;
замена подшипников, в том числе и импортного производства SKF, NSK ,FAG;
профилактические ремонты;
ремонт контактных головок фазных роторов;
пропитка кремнеорганическим лаком, ГФ ;
полный комплекс испытаний и вибродиагностики;
протокола испытаний.
0 отзывов
187 просмотров
пр. Энгельса 74 корпус 2 194214
Удельная — 0.4 км
Компания "ДОЛФИН" предлагает: текущий и капитальный ремонт любых типов электродвигателей ; техническиеконсультации вопросам ремонта и перемотки электродвигателей, трансформаторов и генераторов; техническое обслуживание электрических машин с полной диагностикой всех систем; пусконаладочные работы; техническую поддержку в процессе эксплуатации электрических машин; проведение обучения для специалистов заказчика.
В номенклатуру ремонта входят следующие электродвигатели: общепромышленного исполнения: А; А3; АО; 4А; 5А; МТ; КГ; ОАО; МТФ; МТН; высоковольтные: ВАО; ВАО2; ВАО4; СД; СД-2; СДН; СДН-2; СДМ; СДВ; СДМЗ; АСЗ; А; А4; АК; АК-2; АКН; АКН-2; ДСК; ДСЗ и др.; электровозные: ДРТ; ДРТ-13М; ДРТ-10А; ДТН-45; ЭТ-46; ДТН-33 и др.; комбайновые: ЭКВ-3,5; ЭКВ-4; ЭДКО-4; ЭДК; ЭКВЭ4 и др.; двигатели конвейеров: ВАО; ВАО-2; ВР; 2ВР; МА; МАФ; ВАОК; ЭДКОФ; ЭДКОФ; АИУМ; КОФ; 4ВР; специализированные: ВРПф; КО; КОФ; и многие другие.
Высоковольтные электродвигатели
капитальный ремонт;
изготовление и замена секции;
обеспечение необходимого класса изоляции;
замена подшипников, в том числе и импортного производства SKF, NSK ,FAG;
профилактические ремонты;
ремонт контактных головок фазных роторов;
пропитка кремнеорганическим лаком, ГФ ;
полный комплекс испытаний и вибродиагностики;
протокола испытаний.
0 отзывов
187 просмотров
17 %
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
266 просмотров
Трефолева, 2, Лит. А 198097
Кировский завод — 1.3 км
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
266 просмотров
17 %
Компания «Судовые Проекты и Технологии» работает в области судоремонта и судостроения, предлагает комплексный подход по достройке судов, включающим в себя разработку дизайна, проектирование, поставку материалов и оборудования, монтаж и сдача Заказчику.
Наличие собственного производства судовой системы зашивки сэндвич-панелями и судовой мебели на территории РФ.
Сотрудники ООО «СПиТ» в г.Архангельск специализируются на судоремонте люковых закрытий и гидравлических систем.
0 отзывов
182 просмотра
В.О. ул.Кораблестроителей, д.16, к.2 199226
Приморская — 1.4 км
Компания «Судовые Проекты и Технологии» работает в области судоремонта и судостроения, предлагает комплексный подход по достройке судов, включающим в себя разработку дизайна, проектирование, поставку материалов и оборудования, монтаж и сдача Заказчику.
Наличие собственного производства судовой системы зашивки сэндвич-панелями и судовой мебели на территории РФ.
Сотрудники ООО «СПиТ» в г.Архангельск специализируются на судоремонте люковых закрытий и гидравлических систем.
0 отзывов
182 просмотра
17 %
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту.
Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD.
Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский».
Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России.
Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0 отзывов
318 просмотров
Канонерский остров, 41 198184
Нарвская — 3.6 км
Кировский завод — 3.6 км
Автово — 4.5 км
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту.
Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD.
Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский».
Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России.
Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0 отзывов
318 просмотров
16 %
Служба регулирования движения судов
1. дежурный диспетчер: (812) 415-42-00, +7(921) 393-13-85
2. начальник службы: (812) 415-42-11
3. менеджер по буксирам: (812) 415-42-02
Служба пути: (812) 415-42-51, (812) 494-83-23
Лоцманская служба: (812) 312-93-89
Служба капитана рейда: (812) 328-31-72
Инспекция государственного портового контроля: (812) 323-32-56
Картографическая служба: (812) 714-40-31
Отдел платных услуг и договоров: (812) 494-85-51
Финансовая служба: (812) 415-42-94
Служба регистрации судов: (812) 644-65-92, (812) 644-65-93
0 отзывов
250 просмотров
Виленский пер., дом 15, литер Б 191014
Чернышевская — 0.6 км
Площадь Восстания — 0.9 км
Маяковская — 1.1 км
Служба регулирования движения судов
1. дежурный диспетчер: (812) 415-42-00, +7(921) 393-13-85
2. начальник службы: (812) 415-42-11
3. менеджер по буксирам: (812) 415-42-02
Служба пути: (812) 415-42-51, (812) 494-83-23
Лоцманская служба: (812) 312-93-89
Служба капитана рейда: (812) 328-31-72
Инспекция государственного портового контроля: (812) 323-32-56
Картографическая служба: (812) 714-40-31
Отдел платных услуг и договоров: (812) 494-85-51
Финансовая служба: (812) 415-42-94
Служба регистрации судов: (812) 644-65-92, (812) 644-65-93
0 отзывов
250 просмотров
16 %
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства было создано 31 декабря 1913 года. С 1969 года РС является членом Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО).
Основные цели:
повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море;
повышение стандартов безопасного плавания судов;
повышение стандартов надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях;
разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
0 отзывов
182 просмотра
Дворцовая набережная, 8 191186
Горьковская — 1.3 км
Невский проспект — 1.1 км
Адмиралтейская — 1.2 км
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства было создано 31 декабря 1913 года. С 1969 года РС является членом Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО).
Основные цели:
повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море;
повышение стандартов безопасного плавания судов;
повышение стандартов надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях;
разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
0 отзывов
182 просмотра
15 %
В конце 2014 года ООО «Евробласт», объединившись с конструкторской организацией, организовали предприятие по проектированию и выпуску судов – ООО «РУССКАЯ ВЕРФЬ». Данная верфь широко использует самые современные технологии.
Основная специализация предприятия – выпуск судов до 45 метров, в первую очередь, буксиров (кантовщиков, толкачей).
0 отзывов
262 просмотра
Невский пр., д.170, офис 18 191024
Площадь Восстания — 1.1 км
Маяковская — 1.4 км
В конце 2014 года ООО «Евробласт», объединившись с конструкторской организацией, организовали предприятие по проектированию и выпуску судов – ООО «РУССКАЯ ВЕРФЬ». Данная верфь широко использует самые современные технологии.
Основная специализация предприятия – выпуск судов до 45 метров, в первую очередь, буксиров (кантовщиков, толкачей).
0 отзывов
262 просмотра
15 %
Наша компания занимается комплексными поставками противопожарного оборудования для всех типов назначения, а также аварийно-спасательного оборудования, судового оборудования. Имеем возможность поставки кабельно-проводниковой продукции и электроматериалов.
0 отзывов
129 просмотров
ул. Софийская, д. 8, корп.1, оф. 102-1 192236
Бухарестская — 1.1 км
Наша компания занимается комплексными поставками противопожарного оборудования для всех типов назначения, а также аварийно-спасательного оборудования, судового оборудования. Имеем возможность поставки кабельно-проводниковой продукции и электроматериалов.
0 отзывов
129 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию