- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Транспорт /
- Запчасти для транспорта /
- Судовые запчасти
Судовые запчасти в Санкт-Петербурге
В категории Судовые запчасти в Санкт-Петербурге представлено более 41 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
17 %
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
258 просмотров
Трефолева, 2, Лит. А 198097
Кировский завод — 1.3 км
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
258 просмотров
17 %
Компания «Судовые Проекты и Технологии» работает в области судоремонта и судостроения, предлагает комплексный подход по достройке судов, включающим в себя разработку дизайна, проектирование, поставку материалов и оборудования, монтаж и сдача Заказчику.
Наличие собственного производства судовой системы зашивки сэндвич-панелями и судовой мебели на территории РФ.
Сотрудники ООО «СПиТ» в г.Архангельск специализируются на судоремонте люковых закрытий и гидравлических систем.
0 отзывов
178 просмотров
В.О. ул.Кораблестроителей, д.16, к.2 199226
Приморская — 1.4 км
Компания «Судовые Проекты и Технологии» работает в области судоремонта и судостроения, предлагает комплексный подход по достройке судов, включающим в себя разработку дизайна, проектирование, поставку материалов и оборудования, монтаж и сдача Заказчику.
Наличие собственного производства судовой системы зашивки сэндвич-панелями и судовой мебели на территории РФ.
Сотрудники ООО «СПиТ» в г.Архангельск специализируются на судоремонте люковых закрытий и гидравлических систем.
0 отзывов
178 просмотров
17 %
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту.
Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD.
Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский».
Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России.
Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0 отзывов
291 просмотр
Канонерский остров, 41 198184
Нарвская — 3.6 км
Кировский завод — 3.6 км
Автово — 4.5 км
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту.
Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD.
Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский».
Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России.
Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0 отзывов
291 просмотр
16 %
АРМАТУРА СУДОВАЯ
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ДВЕРИ СУДОВЫЕ
ИЛЛЮМИНАТОРЫ
КОТЛОАГРЕГАТЫ
КРЫШКИ СУДОВЫЕ
РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
СЕПАРАТОРЫ
СУДОВАЯ ХИМИЯ UNITOR (ЮНИТОР)
ХОЛОДИЛЬНИКИ МАСЛА И ВОДЫ
ЭЖЕКТОРЫ ВОДОСТРУЙНЫЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
ПАЛУБНЫЕ НАСТИЛЫ И ПАНЕЛИ
КАМБУЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБНОЕ
РУЛЕВАЯ МАШИНА
0 отзывов
129 просмотров
ул. Адмирала Трибуца, д. 7, лит.А, пом. 1-Н
АРМАТУРА СУДОВАЯ
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ДВЕРИ СУДОВЫЕ
ИЛЛЮМИНАТОРЫ
КОТЛОАГРЕГАТЫ
КРЫШКИ СУДОВЫЕ
РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
СЕПАРАТОРЫ
СУДОВАЯ ХИМИЯ UNITOR (ЮНИТОР)
ХОЛОДИЛЬНИКИ МАСЛА И ВОДЫ
ЭЖЕКТОРЫ ВОДОСТРУЙНЫЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
ПАЛУБНЫЕ НАСТИЛЫ И ПАНЕЛИ
КАМБУЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБНОЕ
РУЛЕВАЯ МАШИНА
0 отзывов
129 просмотров
15 %
Компания "Морские пропульсивные системы" производит:
- судовые главные двигатели и дизель-генераторы мощностью от 16 кВт до 440 кВт;
- судовые компрессорные установки производительностью до 30 м3/ч, с номинальным давлением до 32 бар, мощностью до 7,5 кВт
- системы управления главными двигателями, дизель-генераторами, судовыми компрессорами.
Производство осуществляется с учетом требований РМРС, РРР и пожеланий Заказчика.
Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и ГОСТ РВ 015-002-2012.
0 отзывов
144 просмотра
Митрофаньевское шоссе, 2 к1 198095
Технологический институт — 1.4 км
Балтийская — 0.1 км
Фрунзенская — 0.9 км
Компания "Морские пропульсивные системы" производит:
- судовые главные двигатели и дизель-генераторы мощностью от 16 кВт до 440 кВт;
- судовые компрессорные установки производительностью до 30 м3/ч, с номинальным давлением до 32 бар, мощностью до 7,5 кВт
- системы управления главными двигателями, дизель-генераторами, судовыми компрессорами.
Производство осуществляется с учетом требований РМРС, РРР и пожеланий Заказчика.
Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и ГОСТ РВ 015-002-2012.
0 отзывов
144 просмотра
15 %
В конце 2014 года ООО «Евробласт», объединившись с конструкторской организацией, организовали предприятие по проектированию и выпуску судов – ООО «РУССКАЯ ВЕРФЬ». Данная верфь широко использует самые современные технологии.
Основная специализация предприятия – выпуск судов до 45 метров, в первую очередь, буксиров (кантовщиков, толкачей).
0 отзывов
259 просмотров
Невский пр., д.170, офис 18 191024
Площадь Восстания — 1.1 км
Маяковская — 1.4 км
В конце 2014 года ООО «Евробласт», объединившись с конструкторской организацией, организовали предприятие по проектированию и выпуску судов – ООО «РУССКАЯ ВЕРФЬ». Данная верфь широко использует самые современные технологии.
Основная специализация предприятия – выпуск судов до 45 метров, в первую очередь, буксиров (кантовщиков, толкачей).
0 отзывов
259 просмотров
13 %
В компании НовоФлот вы можете заказать любые запчасти для судовых двигателей. Поставляем полный комплект СЗЧ: детали поршневой группы, блока цилиндров, насосы, приводы, бачки, элементы трубопровода, фильтры, электрооборудование. Отдельно подбираем охладители, компрессоры. Для двигателей: 4Ч 10.5/13, К-962М2, К-562М2, К-360М2, К-364М2А1, К-364М2А2, К-564М2А1, К-564М2А2, 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14, 6ЧСП 12/14, 6ЧСПН 12/14, К-161М3-1, К-161М3-2, К-166М3-2, ЧН25/34, 6ЧН25/34, 8ЧН25/34, 8ЧНП25/34, Д6, Д12, Ч15/18, NVD24, Ч17.5/24, NVD26, NVD26-2/3, NVD36, ЧР 24/36, NVD48 ЧР 32/48, Skoda 110, S110, S 110, Skoda 160, 6S160, 6L160PNS, Skoda 275, 6L27, 5A2L, Skoda 525, 6 TSR 52.5/72, ЯМЗ-236, ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238 М2, Д-240, Д-245, Д-260 и многих других.
0 отзывов
81 просмотр
ул. Краснопутиловская, д. 69, литера А 198152
Ленинский проспект — 1.3 км
В компании НовоФлот вы можете заказать любые запчасти для судовых двигателей. Поставляем полный комплект СЗЧ: детали поршневой группы, блока цилиндров, насосы, приводы, бачки, элементы трубопровода, фильтры, электрооборудование. Отдельно подбираем охладители, компрессоры. Для двигателей: 4Ч 10.5/13, К-962М2, К-562М2, К-360М2, К-364М2А1, К-364М2А2, К-564М2А1, К-564М2А2, 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14, 6ЧСП 12/14, 6ЧСПН 12/14, К-161М3-1, К-161М3-2, К-166М3-2, ЧН25/34, 6ЧН25/34, 8ЧН25/34, 8ЧНП25/34, Д6, Д12, Ч15/18, NVD24, Ч17.5/24, NVD26, NVD26-2/3, NVD36, ЧР 24/36, NVD48 ЧР 32/48, Skoda 110, S110, S 110, Skoda 160, 6S160, 6L160PNS, Skoda 275, 6L27, 5A2L, Skoda 525, 6 TSR 52.5/72, ЯМЗ-236, ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238 М2, Д-240, Д-245, Д-260 и многих других.
0 отзывов
81 просмотр
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию