Консалтинг в сфере торговли в районе Василеостровский
Консалтинг в сфере торговли - все организации района Василеостровский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 1. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
15 %
Розничный бизнес часто имеет возможность изменять цены на продаваемые товары и услуги в пределах некоторого ценового диапазона. В зависимости от устанавливаемой цены, ожидаемая выручка от реализации товаров будет различной. Увеличение цены приводит к сокращению продаж, а ее снижение - к их увеличению. Здесь бизнес сталкивается с проблемой нахождения оптимальной цены, при которой ожидаемая выручка будет максимальной. Нахождение оптимальных цен осложняется большой степенью неопределенности в прогнозировании объемов продаж в связи с естественными колебаниями спроса, а также воздействиями внешних факторов. Все эти трудности приводят к тому, что бизнес устанавливает не эффективные цены на свои товары и услуги, что приводит к недополучению прибыли. В то же время выставление оптимальных цен способно увеличить выручку бизнеса до 2% и, как следствие, многократно увеличить его прибыль. Нахождение оптимальных цен обусловлено всесторонним изучением данных о характере и структуре продаж Вашего бизнеса. Для анализа используются методы математического моделирования, статистического анализа, глубокого машинного обучения и структурированного анализа больших данных (Big Data). Мощь математического аппарата и машинного обучения позволяет определять не только оптимальные цены на товары и услуги, но также формировать наиболее эффективную скидочную политику, сегментировать Вашу аудиторию на группы, а также анализировать поведенческие особенности потребителей. Компания бесплатно оптимизирует цены на несколько товаров заказчика, чтобы продемонстрировать результат и качество предоставляемых услуг. Основной договор с заказчиком заключается только в том случае, если результаты, полученные в пробном периоде, полностью удовлетворяют потребностям клиента и приводят к фактическому увеличению выручки. Ценовая оптимизация по каждому товару проводится в рамках небольшой окрестности относительно текущей цены. Коридор цен по каждому товару согласовывается с заказчиком в зависимости от его специфических требований. Обычно ценовая оптимизация осуществляется в диапазоне ± 5% относительно текущего уровня цен, что не влияет на глобальную маркетинговую стратегию заказчика, а также исключает возникновение дополнительных стратегических рисков от потребления продуктов и услуг Компании.
0.0
0 отзывов
93 просмотра
ул. 16 линия В.О., д. 75 199178
Василеостровская — 1 км
Розничный бизнес часто имеет возможность изменять цены на продаваемые товары и услуги в пределах некоторого ценового диапазона. В зависимости от устанавливаемой цены, ожидаемая выручка от реализации товаров будет различной. Увеличение цены приводит к сокращению продаж, а ее снижение - к их увеличению. Здесь бизнес сталкивается с проблемой нахождения оптимальной цены, при которой ожидаемая выручка будет максимальной. Нахождение оптимальных цен осложняется большой степенью неопределенности в прогнозировании объемов продаж в связи с естественными колебаниями спроса, а также воздействиями внешних факторов. Все эти трудности приводят к тому, что бизнес устанавливает не эффективные цены на свои товары и услуги, что приводит к недополучению прибыли. В то же время выставление оптимальных цен способно увеличить выручку бизнеса до 2% и, как следствие, многократно увеличить его прибыль. Нахождение оптимальных цен обусловлено всесторонним изучением данных о характере и структуре продаж Вашего бизнеса. Для анализа используются методы математического моделирования, статистического анализа, глубокого машинного обучения и структурированного анализа больших данных (Big Data). Мощь математического аппарата и машинного обучения позволяет определять не только оптимальные цены на товары и услуги, но также формировать наиболее эффективную скидочную политику, сегментировать Вашу аудиторию на группы, а также анализировать поведенческие особенности потребителей. Компания бесплатно оптимизирует цены на несколько товаров заказчика, чтобы продемонстрировать результат и качество предоставляемых услуг. Основной договор с заказчиком заключается только в том случае, если результаты, полученные в пробном периоде, полностью удовлетворяют потребностям клиента и приводят к фактическому увеличению выручки. Ценовая оптимизация по каждому товару проводится в рамках небольшой окрестности относительно текущей цены. Коридор цен по каждому товару согласовывается с заказчиком в зависимости от его специфических требований. Обычно ценовая оптимизация осуществляется в диапазоне ± 5% относительно текущего уровня цен, что не влияет на глобальную маркетинговую стратегию заказчика, а также исключает возникновение дополнительных стратегических рисков от потребления продуктов и услуг Компании.
0.0
0 отзывов
93 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию