Аудит охраны труда в районе Центральный
Аудит охраны труда - все организации района Центральный Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
15 %
Мы активная, молодая команда, которая использует самые современные и продуктивные методы организации своей деятельности ради удовлетворения стремительно растущего спроса на услуги в области ОХРАНЫ ТРУДА и пожарной безопасности. Проводим дистанционное обучение по программам в соответствии со спецификой Вашей деятельности и оказываем услуги по проведению работ в сфере охраны труда: - Охрана труда на предприятиях - Пожарная безопасность - Оказание первой помощи - Безопасная эксплуатация электроустановок (II-V гр.) - Обучение по охране труда и безопасности производственной деятельности (профессиональная переподготовка) - Повышение квалификации специалистов по охране труда - Обучение безопасным методам и приемам работ на высоте 1-3 гр - Гражданская оборона и ЧС - Экологическая безопасность - Специальная оценка условий труда - Осуществление функций службы охраны труда - Организация медицинских осмотров - Производственный контроль Наша миссия - донести до каждого предпринимателя страны необходимость обеспечения безопасности условий труда для сотрудников, и помочь ответственным лицам в построении систем охраны труда на предприятиях. Станьте частью нашей команды компетентных и целеустремленных специалистов и измените свою жизнь и мир вокруг себя к лучшему.
0.0
0 отзывов
127 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 0 ч 48 мин
пр. Обуховской обороны, д. 86, лит К, оф. 614 192029
Елизаровская — 0.9 км
Мы активная, молодая команда, которая использует самые современные и продуктивные методы организации своей деятельности ради удовлетворения стремительно растущего спроса на услуги в области ОХРАНЫ ТРУДА и пожарной безопасности. Проводим дистанционное обучение по программам в соответствии со спецификой Вашей деятельности и оказываем услуги по проведению работ в сфере охраны труда: - Охрана труда на предприятиях - Пожарная безопасность - Оказание первой помощи - Безопасная эксплуатация электроустановок (II-V гр.) - Обучение по охране труда и безопасности производственной деятельности (профессиональная переподготовка) - Повышение квалификации специалистов по охране труда - Обучение безопасным методам и приемам работ на высоте 1-3 гр - Гражданская оборона и ЧС - Экологическая безопасность - Специальная оценка условий труда - Осуществление функций службы охраны труда - Организация медицинских осмотров - Производственный контроль Наша миссия - донести до каждого предпринимателя страны необходимость обеспечения безопасности условий труда для сотрудников, и помочь ответственным лицам в построении систем охраны труда на предприятиях. Станьте частью нашей команды компетентных и целеустремленных специалистов и измените свою жизнь и мир вокруг себя к лучшему.
0.0
0 отзывов
127 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 0 ч 48 мин
14 %
ОСБ-Кристалл (Объединенный союз бухгалтеров) - аффилированный партнер федеральной компании GlobalFinance. Комплексное решение задач в области: - аутсорсинга бизнес-процессов; - аудита финансовой отчетности; - налогового и правового консультирования; - финансового консультирования. Товары и услуги: - Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета; - Ведение бухгалтерского учета по всем участкам; - Выполнении функции главного бухгалтера; - Ведение отдельных участков бухгалтерского учета (банк, касса, поставщики, покупатели и т.д.); - Восстановление бухгалтерского учета. Описание этапов работы: 1. Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу. 2. На встрече мы обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач. 3. Вследствие принятия Вами подходящего Вам варианта подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации. 4. Далее мы принимаем от вас документы и определяем, согласовывая с вами, график работы. 5. С этого момента мы берем Вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание, обеспечивая полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты. Стоимость предлагаемой услуги: 1. Аутсорсинг бухгалтерских услуг – от 1500 руб. / мес. 2. Бухгалтерское сопровождение бизнеса – от 1500 руб. / мес. 3. Восстановление бухгалтерского учета – от 1000 руб. / мес. 4. Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового учета, юридическая консультация (разовые письменные или устные) -- от 3000 руб. 5. Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, юридическое консультирование (абонентское обслуживание) – от 15000 руб. / мес. 6. Кадровый учет на предприятии – от 11000 руб. / мес. 7. Списание налоговой задолженности – стоимость услуги по списанию задолженностей по налогам, пени и штрафам составляет от 5 до 10% от суммы списанной задолженности. 8. Возмещение НДС - стоимость услуги возмещения НДС составляет от 3 до 10% от суммы фактически возмещенного налога в зависимости от величины возмещаемого налога. 9. Интернет-отчетность – от 2000 руб. / мес. 10. Регистрация ООО и ИП без визита в инспекцию – для ИП - 5000 руб., для ООО – 7000 руб. 11. Налоговая проверка контрагента - стоимость проверки одного контрагента от 2000 руб. 12. Сопровождение проведения налоговой проверки включает в себя: a)подготовку возражений по Акту проверки (камеральной, выездной) – 5000 руб.; б) подготовка апелляционной жалобы в УФНС - 5000 руб.; в) сопровождение на допрос в налоговый орган – 1500 руб.; г)подготовка искового заявления в Арбитражные суды – 4000 руб.; д)представление интересов клиента на всех стадиях судопроизводства – 4000 руб. 13. Выявление и возврат переплат по налогам – стоимость услуг по возврату налоговых переплат составляет от 3 до 10% в зависимости от суммы и сложности работ. 14. Налоговый аудит – 3000 руб. / час. 15. Подготовка нулевой отчетности – от 800 руб. 16. Расчет заработной платы – от 8000 руб. 17. Бухгалтерский учет ИП – от 1500 руб. 18. Налоговая оптимизация – по договоренности 19. Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (имущественный вычет) – 2000 руб. 20. Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (заявление объектов декларирования и имущественные вычеты) – 3000 руб. 21. Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (социальные и стандартные налоговые вычеты; заявление объектов декларирования) – 1500 руб. 22. Консультация специалиста (не более 20 мин. / входит в стоимость при заказе подготовки декларации) – 500 руб. 23. Подача документов в налоговый орган представителем Исполнителя (при наличии нотариальной доверенности) – 1500 руб. 24. Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (имущественные вычеты) – 5%, но не менее 2000 руб. 25. Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (кроме имущественных вычетов) – 5%, но не менее 1000 руб. 26. Консультирование по применению Федерального закона от 24.11.2014 № 376-ФЗ (КИК) / час – 3000 руб. 27. Подготовка уведомления об участии в иностранной компании / объект декларирования – 2000 руб. 28. Подготовка уведомления о контролируемой иностранной компании / объект декларирования – 2000 руб. 29. Подготовка отчета о движении денежных средств по счету (вкладу) в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб. 30. Подготовка уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) физического лица в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб. 31. Подготовка отчета о движении денежных средств по счету (вкладу) в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб. 32. Подготовка уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) физического лица в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб.
0.0
0 отзывов
105 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 48 мин
"БЦ Невский 30" Невский проспект, 30, офис 5.3 199406
ОСБ-Кристалл (Объединенный союз бухгалтеров) - аффилированный партнер федеральной компании GlobalFinance. Комплексное решение задач в области: - аутсорсинга бизнес-процессов; - аудита финансовой отчетности; - налогового и правового консультирования; - финансового консультирования. Товары и услуги: - Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета; - Ведение бухгалтерского учета по всем участкам; - Выполнении функции главного бухгалтера; - Ведение отдельных участков бухгалтерского учета (банк, касса, поставщики, покупатели и т.д.); - Восстановление бухгалтерского учета. Описание этапов работы: 1. Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу. 2. На встрече мы обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач. 3. Вследствие принятия Вами подходящего Вам варианта подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации. 4. Далее мы принимаем от вас документы и определяем, согласовывая с вами, график работы. 5. С этого момента мы берем Вашу компанию на полное бухгалтерское обслуживание, обеспечивая полный порядок в бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты. Стоимость предлагаемой услуги: 1. Аутсорсинг бухгалтерских услуг – от 1500 руб. / мес. 2. Бухгалтерское сопровождение бизнеса – от 1500 руб. / мес. 3. Восстановление бухгалтерского учета – от 1000 руб. / мес. 4. Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового учета, юридическая консультация (разовые письменные или устные) -- от 3000 руб. 5. Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, юридическое консультирование (абонентское обслуживание) – от 15000 руб. / мес. 6. Кадровый учет на предприятии – от 11000 руб. / мес. 7. Списание налоговой задолженности – стоимость услуги по списанию задолженностей по налогам, пени и штрафам составляет от 5 до 10% от суммы списанной задолженности. 8. Возмещение НДС - стоимость услуги возмещения НДС составляет от 3 до 10% от суммы фактически возмещенного налога в зависимости от величины возмещаемого налога. 9. Интернет-отчетность – от 2000 руб. / мес. 10. Регистрация ООО и ИП без визита в инспекцию – для ИП - 5000 руб., для ООО – 7000 руб. 11. Налоговая проверка контрагента - стоимость проверки одного контрагента от 2000 руб. 12. Сопровождение проведения налоговой проверки включает в себя: a)подготовку возражений по Акту проверки (камеральной, выездной) – 5000 руб.; б) подготовка апелляционной жалобы в УФНС - 5000 руб.; в) сопровождение на допрос в налоговый орган – 1500 руб.; г)подготовка искового заявления в Арбитражные суды – 4000 руб.; д)представление интересов клиента на всех стадиях судопроизводства – 4000 руб. 13. Выявление и возврат переплат по налогам – стоимость услуг по возврату налоговых переплат составляет от 3 до 10% в зависимости от суммы и сложности работ. 14. Налоговый аудит – 3000 руб. / час. 15. Подготовка нулевой отчетности – от 800 руб. 16. Расчет заработной платы – от 8000 руб. 17. Бухгалтерский учет ИП – от 1500 руб. 18. Налоговая оптимизация – по договоренности 19. Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (имущественный вычет) – 2000 руб. 20. Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (заявление объектов декларирования и имущественные вычеты) – 3000 руб. 21. Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (социальные и стандартные налоговые вычеты; заявление объектов декларирования) – 1500 руб. 22. Консультация специалиста (не более 20 мин. / входит в стоимость при заказе подготовки декларации) – 500 руб. 23. Подача документов в налоговый орган представителем Исполнителя (при наличии нотариальной доверенности) – 1500 руб. 24. Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (имущественные вычеты) – 5%, но не менее 2000 руб. 25. Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (кроме имущественных вычетов) – 5%, но не менее 1000 руб. 26. Консультирование по применению Федерального закона от 24.11.2014 № 376-ФЗ (КИК) / час – 3000 руб. 27. Подготовка уведомления об участии в иностранной компании / объект декларирования – 2000 руб. 28. Подготовка уведомления о контролируемой иностранной компании / объект декларирования – 2000 руб. 29. Подготовка отчета о движении денежных средств по счету (вкладу) в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб. 30. Подготовка уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) физического лица в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб. 31. Подготовка отчета о движении денежных средств по счету (вкладу) в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб. 32. Подготовка уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) физического лица в иностранном банке / объект декларирования – 1500 руб.
0.0
0 отзывов
105 просмотров
Открыто до 20:00
Закроется через 2 ч 48 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию