Call-центры в районе Адмиралтейский
Call-центры - все организации района Адмиралтейский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
13 %
Готовы ли клиенты рекомендовать ваш продукт/услугу? Мы наблюдаем за индексом NPS в динамике, сравниваем с показателями ключевых конкурентов, анализируем закономерности и взаимосвязи, даем рекомендации Определение социально-демографического профиля клиентов, целей использования услуг, потребностей клиентов (каким они видят идеального поставщика услуг). Определение параметров клиентов, склонных к оттоку Анализируется удовлетворенность по основным параметрам товара (услуги), а также изучается удовлетворенность клиентов во всех основных точках касания (сайт компании, контакт-центр, офисы продаж и обслуживания и т.д.) Выявление сегментов клиентов, склонных к оттоку. Предложение таргетированных бонусов. Понимание очагов и районирование проблем. Превентивная работа с оттоком клиентских баз Понимание конкурентов, от которых пришли ваши клиенты и причин, по которым они приняли это решение. Изучение источников клиентского трафика, определение наиболее эффективных источников Вам необходимо, чтобы клиенты пользовались Личным Кабинетом, а не звонили в контакт-центр? Мы напомним им о его удобстве. Хотите раскачать канал продаж "рекомендации"? Проинформируем о новых бонусах программы "приведи друга"
0.0
0 отзывов
81 просмотр
Открыто до 00:00
Закроется через 14 ч 57 мин
Большая Морская ул., д. 15
Невский проспект — 0.7 км
Сенная площадь — 0.9 км
Адмиралтейская — 0.1 км
Готовы ли клиенты рекомендовать ваш продукт/услугу? Мы наблюдаем за индексом NPS в динамике, сравниваем с показателями ключевых конкурентов, анализируем закономерности и взаимосвязи, даем рекомендации Определение социально-демографического профиля клиентов, целей использования услуг, потребностей клиентов (каким они видят идеального поставщика услуг). Определение параметров клиентов, склонных к оттоку Анализируется удовлетворенность по основным параметрам товара (услуги), а также изучается удовлетворенность клиентов во всех основных точках касания (сайт компании, контакт-центр, офисы продаж и обслуживания и т.д.) Выявление сегментов клиентов, склонных к оттоку. Предложение таргетированных бонусов. Понимание очагов и районирование проблем. Превентивная работа с оттоком клиентских баз Понимание конкурентов, от которых пришли ваши клиенты и причин, по которым они приняли это решение. Изучение источников клиентского трафика, определение наиболее эффективных источников Вам необходимо, чтобы клиенты пользовались Личным Кабинетом, а не звонили в контакт-центр? Мы напомним им о его удобстве. Хотите раскачать канал продаж "рекомендации"? Проинформируем о новых бонусах программы "приведи друга"
0.0
0 отзывов
81 просмотр
Открыто до 00:00
Закроется через 14 ч 57 мин
11 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
80 просмотров
Международный деловой центр Нептун, Набережная Обводного канала, 93а 191119
Пушкинская — 0.7 км
Звенигородская — 0.7 км
Обводный канал — 0.6 км
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию