Телефонные компании в Санкт-Петербурге
В категории Телефонные компании в Санкт-Петербурге представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
17 %
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами. Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет. Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие. На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д. Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами. Нас отличают: Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании. Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости. Мы стремимся: предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0.0
0 отзывов
140 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 8 ч 44 мин
Московский проспект, д. 143 каб. 724 192012
Московские ворота — 1.5 км
Электросила — 0.1 км
Парк Победы — 1.3 км
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами. Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет. Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие. На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д. Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами. Нас отличают: Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании. Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости. Мы стремимся: предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0.0
0 отзывов
140 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 8 ч 44 мин
17 %
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». За 12 месяцев 2016 года: выручка Группы компаний составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 96,8 млрд руб. (32,5% от выручки), чистая прибыль - 12,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
0.0
0 отзывов
154 просмотра
Открыто до 20:00
Закроется через 9 ч 44 мин
ул Большая Морская, 22
Невский проспект — 0.7 км
Сенная площадь — 0.9 км
Адмиралтейская — 0.2 км
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». За 12 месяцев 2016 года: выручка Группы компаний составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 96,8 млрд руб. (32,5% от выручки), чистая прибыль - 12,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
0.0
0 отзывов
154 просмотра
Открыто до 20:00
Закроется через 9 ч 44 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию