- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Образование /
- Услуги в сфере образования /
- Очно-заочное обучение
Очно-заочное обучение в Санкт-Петербурге
В категории Очно-заочное обучение в Санкт-Петербурге представлено более 5 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
17 %
Информационно-методический центр Василеостровского района открыт в 2000 году на основании приказа Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга.
Наша миссия - информационное и организационно-методическое сопровождение районной системы образования, призванное обеспечить качество педагогического кадрового потенциала Василеостровского района.
Деятельность ЦПКС ИМЦ – часть образовательной политики администрации Василеостровского района, цель которой создание благоприятных условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания гражданина и патриота, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи деятельности ЦПКС ИМЦ
Поддержка и развитие информационного образовательного пространства учреждений района.
Организация и осуществление непрерывного образования руководителей и учителей, направленное на повышение их профессиональной компетентности и личностное развитие в условиях модернизации образования, а также координация этой работы с учреждениями повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Обеспечение комплексного информационно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений в освоении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов.
Выявление, обобщение и распространение инновационного опыта работы педагогов и учреждений образования. Оказание информационно-методической поддержки в развитии творческого потенциала педагогических работников.
Осуществление мониторинга качества образования районной образовательной системы (РОС).
Внедрение здоровьесберегающих технологий и охраны труда в образовательный процесс учреждений района.
Принципы работы коллектива
Профессионализм
Системность
Целостность
Инновационность
Широта информационного обеспечения
Адресность, индивидуальный подход
Ответственность
Открытость
0 отзывов
923 просмотра
10-я линия В.О., дом 37 199178
Василеостровская — 0.4 км
Спортивная — 1.4 км
Информационно-методический центр Василеостровского района открыт в 2000 году на основании приказа Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга.
Наша миссия - информационное и организационно-методическое сопровождение районной системы образования, призванное обеспечить качество педагогического кадрового потенциала Василеостровского района.
Деятельность ЦПКС ИМЦ – часть образовательной политики администрации Василеостровского района, цель которой создание благоприятных условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания гражданина и патриота, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи деятельности ЦПКС ИМЦ
Поддержка и развитие информационного образовательного пространства учреждений района.
Организация и осуществление непрерывного образования руководителей и учителей, направленное на повышение их профессиональной компетентности и личностное развитие в условиях модернизации образования, а также координация этой работы с учреждениями повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Обеспечение комплексного информационно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений в освоении и введении в действие Федеральных государственных образовательных стандартов.
Выявление, обобщение и распространение инновационного опыта работы педагогов и учреждений образования. Оказание информационно-методической поддержки в развитии творческого потенциала педагогических работников.
Осуществление мониторинга качества образования районной образовательной системы (РОС).
Внедрение здоровьесберегающих технологий и охраны труда в образовательный процесс учреждений района.
Принципы работы коллектива
Профессионализм
Системность
Целостность
Инновационность
Широта информационного обеспечения
Адресность, индивидуальный подход
Ответственность
Открытость
0 отзывов
923 просмотра
17 %
Постановлением Совета народных комиссаров за № 544 от 13 октября 1930 года был организован Ленинградский электротехнический институт инженеров связи.После реорганизации в том же году в его составе начал свою работу Ленинградский электротехникум связи.
В рамках реализуемых в колледже профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования предусмотрено два профиля: технический (группы специальностей: 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи, 09.00.00 Информатика и вычислительная техника) и социально-экономический (группа специальностей: 38.00.00 Экономика и управление).
Помимо очной формы обучения реализуются программы заочного образования.
Обучение ведется на русском языке.
Дополнительное образование в колледже реализуется на основании Положения о порядке оказания платных образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам .
Обучение ведется докторами технических наук, кандидатами технических наук, преподавателями с высшим профессиональном образованием. Подробнее...
Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки студентов колледжа на основании Положения, утвержденного ректором Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
Для обучения студентов в рамках основного, дополнительного образования и профессиональной подготовки (обучение рабочим профессиям) в колледже существуют 23 лаборатории и учебно-производственные мастерские, 8 компьютерных классов, образовательно-досуговый центр (ОДЦ), включающий в себя книгохранилище, содержащее постоянно обновляемый фонд учебной и отраслевой литературы, абонемент, читальный зал и зал самоподготовки. Также в колледже существует несколько зон Wi-Fi, которые обеспечивают доступ студентам и преподавателям к учебно-методическому порталу практически из любой точки колледжа. Подробнее...
В колледже имеются общежития коридорного типа со всеми удобствами. Общежития оснащены мебелью и бытовой техникой, в комнатах проживают по 4 человека, имеются душевые комнаты, помещения для проведения различных мероприятий. На территории колледжа имеется спортивный зал, работают секции: настольного тенниса, легкой атлетики. Подробнее об общежитиях ...
Для медицинского обслуживания студентов в колледже имеется медицинский пункт, персонал - врач и медицинская сестра, медикаменты в наличии.
Столовая в колледже на 70 посадочных мест для питания студентов и преподавателей.
0 отзывов
569 просмотров
3-я линия ВО, д. 30-32 199053
Василеостровская — 0.4 км
Спортивная — 1 км
Постановлением Совета народных комиссаров за № 544 от 13 октября 1930 года был организован Ленинградский электротехнический институт инженеров связи.После реорганизации в том же году в его составе начал свою работу Ленинградский электротехникум связи.
В рамках реализуемых в колледже профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования предусмотрено два профиля: технический (группы специальностей: 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи, 09.00.00 Информатика и вычислительная техника) и социально-экономический (группа специальностей: 38.00.00 Экономика и управление).
Помимо очной формы обучения реализуются программы заочного образования.
Обучение ведется на русском языке.
Дополнительное образование в колледже реализуется на основании Положения о порядке оказания платных образовательных услуг по основным и дополнительным образовательным программам .
Обучение ведется докторами технических наук, кандидатами технических наук, преподавателями с высшим профессиональном образованием. Подробнее...
Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки студентов колледжа на основании Положения, утвержденного ректором Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
Для обучения студентов в рамках основного, дополнительного образования и профессиональной подготовки (обучение рабочим профессиям) в колледже существуют 23 лаборатории и учебно-производственные мастерские, 8 компьютерных классов, образовательно-досуговый центр (ОДЦ), включающий в себя книгохранилище, содержащее постоянно обновляемый фонд учебной и отраслевой литературы, абонемент, читальный зал и зал самоподготовки. Также в колледже существует несколько зон Wi-Fi, которые обеспечивают доступ студентам и преподавателям к учебно-методическому порталу практически из любой точки колледжа. Подробнее...
В колледже имеются общежития коридорного типа со всеми удобствами. Общежития оснащены мебелью и бытовой техникой, в комнатах проживают по 4 человека, имеются душевые комнаты, помещения для проведения различных мероприятий. На территории колледжа имеется спортивный зал, работают секции: настольного тенниса, легкой атлетики. Подробнее об общежитиях ...
Для медицинского обслуживания студентов в колледже имеется медицинский пункт, персонал - врач и медицинская сестра, медикаменты в наличии.
Столовая в колледже на 70 посадочных мест для питания студентов и преподавателей.
0 отзывов
569 просмотров
17 %
Балтийский Гуманитарный Институт является высшим учебным заведением, который в соответствии с Государственным образовательным стандартом осуществляет подготовку по специальностям первого, второго высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. БГИ выпускает специалистов в сфере государственного и муниципального управления, экономики, менеджмента.
Статус института подтверждён лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Наличие сетевых договоров с учебными заведениями высшего образования, имеющими свидетельства государственной аккредитации, позволяет институту выдавать выпускникам дипломы государственного образца.
Факультеты Института:
- Факультет экономики и управления;
- Юридический факультет;
- Психологический факультет;
- Менеджмент;
- Факультет дополнительного образования.
Балтийский Гуманитарный Институт отличает высококвалифицированный преподавательский состав из специалистов-практиков, что и позволяет гарантировать студентам вуза высокое качество обучения.
Балтийский гуманитарный институт обладает развитой материально-техническую базой: оборудованные кабинеты, отвечающие современному уровню, в том числе компьютерные классы, есть библиотека с подборкой новейшей методической литературой и учебными изданиями.
На базе института каждый год проводятся конкурсы, а также конференции, нацеленные на совершенствование знаний студентов вуза.
БГИ также специализируется на довузовской подготовке и дополнительном образование, предлагая курсы для повышения квалификации, тренинги, подготовку к ЕГЭ. Благодаря такой особенности нашего высшего учебного заведения, абитуриенту или же студенту будет намного легче сдать государственный экзамен, а также испытать свои силы в выбранном направлении.
Институт постоянно развивается, открывая новые престижные специальности с выходом на западных партнеров, что дает возможность выпускникам БГИ проходить практику за рубежом и получить диплом международного уровня.
В БГИ осуществляется дневная, очно-заочная и заочная формы обучения, также есть возможность обучаться по индивидуальному учебному плану.
Балтийский Гуманитарный Институт был основан 23 января 2004 г. Лицензия № 166624 серия А рег. № 7507 на право ведения образовательной деятельности.
Институт основан 23 января 2004 г.
Юридический адрес: 198188, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, лит. А
Телефон: +7 812 647-63-14, +7 800 770-03-80
0 отзывов
468 просмотров
пр. Стачек, д. 72, лит.А 198188
Кировский завод — 0.1 км
Автово — 1.2 км
Балтийский Гуманитарный Институт является высшим учебным заведением, который в соответствии с Государственным образовательным стандартом осуществляет подготовку по специальностям первого, второго высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. БГИ выпускает специалистов в сфере государственного и муниципального управления, экономики, менеджмента.
Статус института подтверждён лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Наличие сетевых договоров с учебными заведениями высшего образования, имеющими свидетельства государственной аккредитации, позволяет институту выдавать выпускникам дипломы государственного образца.
Факультеты Института:
- Факультет экономики и управления;
- Юридический факультет;
- Психологический факультет;
- Менеджмент;
- Факультет дополнительного образования.
Балтийский Гуманитарный Институт отличает высококвалифицированный преподавательский состав из специалистов-практиков, что и позволяет гарантировать студентам вуза высокое качество обучения.
Балтийский гуманитарный институт обладает развитой материально-техническую базой: оборудованные кабинеты, отвечающие современному уровню, в том числе компьютерные классы, есть библиотека с подборкой новейшей методической литературой и учебными изданиями.
На базе института каждый год проводятся конкурсы, а также конференции, нацеленные на совершенствование знаний студентов вуза.
БГИ также специализируется на довузовской подготовке и дополнительном образование, предлагая курсы для повышения квалификации, тренинги, подготовку к ЕГЭ. Благодаря такой особенности нашего высшего учебного заведения, абитуриенту или же студенту будет намного легче сдать государственный экзамен, а также испытать свои силы в выбранном направлении.
Институт постоянно развивается, открывая новые престижные специальности с выходом на западных партнеров, что дает возможность выпускникам БГИ проходить практику за рубежом и получить диплом международного уровня.
В БГИ осуществляется дневная, очно-заочная и заочная формы обучения, также есть возможность обучаться по индивидуальному учебному плану.
Балтийский Гуманитарный Институт был основан 23 января 2004 г. Лицензия № 166624 серия А рег. № 7507 на право ведения образовательной деятельности.
Институт основан 23 января 2004 г.
Юридический адрес: 198188, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, лит. А
Телефон: +7 812 647-63-14, +7 800 770-03-80
0 отзывов
468 просмотров
15 %
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (далее Финансовый университет) - один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ит-специалистов, социологов и политологов.
Университет прошёл путь от института, академии, специализирующихся на подготовке специалистов в финансово-банковской сфере, до крупного научно-образовательного комплекса. В настоящее время в структуру Финансового университета входят 14 вновь созданных учебно-научных департаментов, 15 факультетов в г. Москве и 6 факультетов в филиалах; 10 общеуниверситетских кафедр, 2 кафедры дополнительного профессионального образования, 11 базовых кафедр, созданных совместно с работодателями, 1 академическая научно-исследовательская кафедра и 72 кафедры в филиалах; 8 институтов: Институт заочного и открытого образования, Институт проектов развития, Институт сокращенных программ, 4 института дополнительного профессионального образования, 1 научный институт; 2 высшие школы; 2 научных центра; 2 колледжа. Филиальная сеть насчитывает 28 филиалов (14 филиалов, реализующих программы высшего образования; 4 филиала, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования; 10 филиалов, реализующих программы среднего профессионального образования).
Финансовый университет – один из ведущих вузов страны, реализующий 12 направлений подготовки бакалавров (28 профиля подготовки), 11 направлений подготовки магистров (более 50 магистерских программ), 9 основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также 10 программ МВА и 108 программ переподготовки и повышения квалификации специалистов.
Высокий уровень профессиональной подготовки студентов, широкие возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания Финансового университета определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в вуз.
В Финансовом университете сформирована и продолжает совершенствоваться структура подготовки специалистов, основанная на концепции непрерывного уровневого образования (специалист СПО - бакалавр - специалист ВПО - магистр), включающая различные формы и траектории обучения.
Общепризнанное качество университетских программ основывается на высоком профессиональном уровне профессорско-преподавательского состава, по состоянию на 01.09.2016 только в Московском центре университета работает 1443 преподавателя, из них 1122 имеют ученую степень: в том числе 313 - доктора наук и 809 - кандидата наук. 743 преподавателя имеют ученое звание: в том числе 207 - профессора, 519 – доцента, 17 – старшего научного сотрудника.
Кроме того, в филиалах ВО и СПО университета работает 1254 преподавателя, в том числе 733 преподавателя осуществляют подготовку по программам высшего образования, 521 преподаватель осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования. 680 преподавателей имеют ученую степень: в том числе 110 - доктора наук и 570 - кандидата наук. 370 преподавателей имеют ученое звание: в том числе 61 - профессора, 306 – доцента, 3 – старшего научного сотрудника.
Научный блок университета насчитывает 83 работника в Москве и 9 работников в филиалах, из них 76 имеют ученую степень: в том числе 35 - доктора наук и 41 - кандидата наук. 22 имеют ученое звание профессора, 18 – ученое звание доцента, 2 - старшего научного сотрудника.
Ежегодно проходят повышение квалификации около 40% профессорско-преподавательского состава Финансового университета и его филиалов.
Финансовый университет одним из первых среди вузов Российской Федерации создал и зарегистрировал эндаумент-фонд. Стоимость активов по состоянию на 09.09.2016 составляет 257 496 726,23 рублей.
Важным стимулом для развития университета стала реализация разработанной им инновационной образовательной программы "Создание инновационной системы образования для подготовки финансистов - лидеров конкурентной экономики".
Финансовый университет разработал федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения по направлению "Экономика" профилям "Финансово-экономический" и "Кредитно-экономический", "Бухгалтерский учет и аудит", "Мировая экономика и международный бизнес", "Налоги и налогообложение".
Университет активно внедряет новые образовательные технологии и переходит на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучаемых. В образовательный процесс внедряется компетентностный подход к подготовке специалистов.
В 2009-2013 годах в Финансовом университете произошел ряд структурных преобразований, направленных на повышение качества образовательного процесса. В частности, в это время создано более 20 новых кафедр, образованы новые факультеты – финансово-экономический, кредитно-экономический, юридический, социологии и политологии, международный финансовый, менеджмента, математических методов и анализа рисков, факультет довузовской и дополнительной подготовки, образован Институт финансово-экономических исследований в составе 6 научных центров (Центр исследования международных экономических отношений, Центр исследований проблем развития экономики, Центр финансовых исследований, Центр налоговых исследований, Центр исследований денежно-кредитных отношений, Информационно-аналитический центр), Институт экономики и финансов образования, Институт правовых исследований и инноваций, Центр исследований и перспективных разработок, Консультационный центр, сформирован Научный фонд.
Произошли структурные изменения в подразделениях вуза, направленные на создание единого информационного пространства Финансового университета и адекватную информационно-технологическую поддержку учебного и научного процесса и внутреннего обеспечения.
Финансовый университет имеет Сертификат соответствия системе менеджмента качества, которым удостоверяется, что его система менеджмента качества была проверена и признана соответствующей стандарту ИСО 9001:2008 в отношении разработки и реализации образовательных программ высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, научно-исследовательской деятельности.
В процессе обучения в Финансовом университете внедряются такие "болонские" формы и методы обучения, как: переход от линейной к модульной форме обучения; отработка принципов подхода к формированию мобильных групп; создание института тьютеров; чтение лекций приглашёнными профессорами и специалистами (в том числе зарубежными на английском языке); дальнейшее развитие рейтинговой системы оценки знаний студентов; развитие активных форм обучения (кейсы, деловые и ролевые игры, ситуационные задачи и др.); подготовка электронных учебников и учебных пособий, электронных дисков, мультимедийных обучающих программ: "учебное предприятие" (бухгалтерский учет), учебная лаборатория кафедры финансового менеджмента, "учебная страховая компания"; формирование на ряде кафедр электронных библиотек; компьютерное тестирование.
В рамках системы подготовки специалистов, повышения квалификации кадров использовалась система дистанционного обучения (СДО) на основе интерактивных дистанционных технологий обучения.
0 отзывов
171 просмотр
Съезжинская, 15-17 197198
Горьковская — 1.1 км
Чкаловская — 0.9 км
Спортивная — 0.5 км
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (далее Финансовый университет) - один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ит-специалистов, социологов и политологов.
Университет прошёл путь от института, академии, специализирующихся на подготовке специалистов в финансово-банковской сфере, до крупного научно-образовательного комплекса. В настоящее время в структуру Финансового университета входят 14 вновь созданных учебно-научных департаментов, 15 факультетов в г. Москве и 6 факультетов в филиалах; 10 общеуниверситетских кафедр, 2 кафедры дополнительного профессионального образования, 11 базовых кафедр, созданных совместно с работодателями, 1 академическая научно-исследовательская кафедра и 72 кафедры в филиалах; 8 институтов: Институт заочного и открытого образования, Институт проектов развития, Институт сокращенных программ, 4 института дополнительного профессионального образования, 1 научный институт; 2 высшие школы; 2 научных центра; 2 колледжа. Филиальная сеть насчитывает 28 филиалов (14 филиалов, реализующих программы высшего образования; 4 филиала, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования; 10 филиалов, реализующих программы среднего профессионального образования).
Финансовый университет – один из ведущих вузов страны, реализующий 12 направлений подготовки бакалавров (28 профиля подготовки), 11 направлений подготовки магистров (более 50 магистерских программ), 9 основных образовательных программ среднего профессионального образования, а также 10 программ МВА и 108 программ переподготовки и повышения квалификации специалистов.
Высокий уровень профессиональной подготовки студентов, широкие возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания Финансового университета определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в вуз.
В Финансовом университете сформирована и продолжает совершенствоваться структура подготовки специалистов, основанная на концепции непрерывного уровневого образования (специалист СПО - бакалавр - специалист ВПО - магистр), включающая различные формы и траектории обучения.
Общепризнанное качество университетских программ основывается на высоком профессиональном уровне профессорско-преподавательского состава, по состоянию на 01.09.2016 только в Московском центре университета работает 1443 преподавателя, из них 1122 имеют ученую степень: в том числе 313 - доктора наук и 809 - кандидата наук. 743 преподавателя имеют ученое звание: в том числе 207 - профессора, 519 – доцента, 17 – старшего научного сотрудника.
Кроме того, в филиалах ВО и СПО университета работает 1254 преподавателя, в том числе 733 преподавателя осуществляют подготовку по программам высшего образования, 521 преподаватель осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования. 680 преподавателей имеют ученую степень: в том числе 110 - доктора наук и 570 - кандидата наук. 370 преподавателей имеют ученое звание: в том числе 61 - профессора, 306 – доцента, 3 – старшего научного сотрудника.
Научный блок университета насчитывает 83 работника в Москве и 9 работников в филиалах, из них 76 имеют ученую степень: в том числе 35 - доктора наук и 41 - кандидата наук. 22 имеют ученое звание профессора, 18 – ученое звание доцента, 2 - старшего научного сотрудника.
Ежегодно проходят повышение квалификации около 40% профессорско-преподавательского состава Финансового университета и его филиалов.
Финансовый университет одним из первых среди вузов Российской Федерации создал и зарегистрировал эндаумент-фонд. Стоимость активов по состоянию на 09.09.2016 составляет 257 496 726,23 рублей.
Важным стимулом для развития университета стала реализация разработанной им инновационной образовательной программы "Создание инновационной системы образования для подготовки финансистов - лидеров конкурентной экономики".
Финансовый университет разработал федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения по направлению "Экономика" профилям "Финансово-экономический" и "Кредитно-экономический", "Бухгалтерский учет и аудит", "Мировая экономика и международный бизнес", "Налоги и налогообложение".
Университет активно внедряет новые образовательные технологии и переходит на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучаемых. В образовательный процесс внедряется компетентностный подход к подготовке специалистов.
В 2009-2013 годах в Финансовом университете произошел ряд структурных преобразований, направленных на повышение качества образовательного процесса. В частности, в это время создано более 20 новых кафедр, образованы новые факультеты – финансово-экономический, кредитно-экономический, юридический, социологии и политологии, международный финансовый, менеджмента, математических методов и анализа рисков, факультет довузовской и дополнительной подготовки, образован Институт финансово-экономических исследований в составе 6 научных центров (Центр исследования международных экономических отношений, Центр исследований проблем развития экономики, Центр финансовых исследований, Центр налоговых исследований, Центр исследований денежно-кредитных отношений, Информационно-аналитический центр), Институт экономики и финансов образования, Институт правовых исследований и инноваций, Центр исследований и перспективных разработок, Консультационный центр, сформирован Научный фонд.
Произошли структурные изменения в подразделениях вуза, направленные на создание единого информационного пространства Финансового университета и адекватную информационно-технологическую поддержку учебного и научного процесса и внутреннего обеспечения.
Финансовый университет имеет Сертификат соответствия системе менеджмента качества, которым удостоверяется, что его система менеджмента качества была проверена и признана соответствующей стандарту ИСО 9001:2008 в отношении разработки и реализации образовательных программ высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, научно-исследовательской деятельности.
В процессе обучения в Финансовом университете внедряются такие "болонские" формы и методы обучения, как: переход от линейной к модульной форме обучения; отработка принципов подхода к формированию мобильных групп; создание института тьютеров; чтение лекций приглашёнными профессорами и специалистами (в том числе зарубежными на английском языке); дальнейшее развитие рейтинговой системы оценки знаний студентов; развитие активных форм обучения (кейсы, деловые и ролевые игры, ситуационные задачи и др.); подготовка электронных учебников и учебных пособий, электронных дисков, мультимедийных обучающих программ: "учебное предприятие" (бухгалтерский учет), учебная лаборатория кафедры финансового менеджмента, "учебная страховая компания"; формирование на ряде кафедр электронных библиотек; компьютерное тестирование.
В рамках системы подготовки специалистов, повышения квалификации кадров использовалась система дистанционного обучения (СДО) на основе интерактивных дистанционных технологий обучения.
0 отзывов
171 просмотр
14 %
Развитие и становление Санкт-Петербургского политехнического колледжа связано с Ижорским заводом, основанным в 1722 году по указу Петра I и приписанным к Адмиралтейству. В дореволюционный период на прославленном заводе строились первые в России землечерпательные снаряды, колесные пароходы и судовые машины. А в годы первых пятилеток на его мощной металлургической и машиностроительной базе изготовлялось закупавшееся ранее за рубежом буровое оборудование и прокатные станы-блюминги.
Острая нужда в квалифицированной рабочей силе, связанная с ростом и реконструкцией производства, привела к тому, что при заводе был организован Колпинский механико-машиностроительный техникум. 24 сентября 1930 года 160 ижорцев приступили к учебе без отрыва от производства. Первой в истории тех лет была определена специальность «Обработка металлов резанием».
Несмотря на трудности, связанные с организационным периодом и отсутствием необходимой учебно-материальной базы, техникум успешно готовил квалифицированные кадры для тяжелой и судостроительной промышленности, используя учебные кабинеты средней школы, производственные участки и лаборатории завода. Специальные предметы преподавали ведущие инженеры завода.
Постепенно создавался коллектив преподавателей и накапливался опыт по формированию учебного процесса. Техникум стал широко известен за пределами Колпино, абитуриенты съезжались с ближайших окрестностей.
Великая Отечественная война прервала дальнейшее развитие учебного процесса. Немецкие войска вплотную приблизились к Колпино. Одни ушли на фронт, другие были эвакуированы. Оставшиеся в городе учащиеся и преподаватели рыли окопы, противотанковые рвы, сооружали огневые точки. Многие учащиеся и преподаватели вступили в знаменитый Ижорский батальон. Занятия прекратились. В здании техникума всю войну находился военный госпиталь.
Осенью 1944 года, г. Колпино был полностью разрушен, цеха Ижорского завода лежали в руинах. Как только врага отогнали от стен Ленинграда, в Колпино стали поступать станки и материалы, возвращаться эвакуированное ижорское оборудование. Постановлением Государственного комитета обороны от 26 мая 1944 года был издан приказ Народного комиссара танковой промышленности и председателя Всесоюзного комитета по делам высшей школы при СНК СССР за № 482/125 от 12 июня 1944 года, согласно которому на базе Ижорского завода восстанавливался Колпинский машиностроительный техникум.
В декабре 1944 года занятия возобновились. В аудитории пришли фронтовики. На дневное отделение было принято 3 группы. Занятия опять проводятся в цехах завода и школах. Только в 1952 году техникум получает постоянную прописку в Колпино на улице Труда 1/7.
В декабре 1947 года был произведен первый послевоенный выпуск специалистов по производству стали, металловедению и термической обработке металлов, сварочному производству и обработке металлов резанием.
Из года в год увеличивался контингент учащихся, укреплялась учебно-материальная база, совершенствовались формы и методы обучения. Для подготовки специалистов без отрыва от производства в 1946 году было открыто вечернее отделение, а в 1957 году – заочное. По просьбе Ижорского завода и других предприятий района в техникуме начали готовить специалистов по ремонту и монтажу металлургического оборудования, электрооборудованию промышленных предприятий, судокорпусостроению.
Перед техникумом поставлена очередная задача: обеспечить предприятия Ленинградского экономического района специалистами металлургического профиля. В связи с этим в мае 1958 года техникум переименован в Ленинградский металлургический техникум и введена подготовка специалистов литейщиков и кузнецов.
В 60-70х годах техникум готовит специалистов для социалистических и развивающих стран: Кубы, Монголии, Ганны, Гвинеи, Мали, Сирии.
В 1992 году техникум переименован в Санкт-Петербургский политехнический колледж, а в 2007 году ему присвоили статус федерального.
За свою историю учебное заведение неоднократно меняло свое название, но неизменным оставалась подготовка специалистов для металлургического и машиностроительного производства, тяжелого машиностроения, оборонной промышленности, атомной энергетики страны.
В становление и развитие учебного заведения внесли большой вклад его директора: К.Ю. Потинг, И.А. Куликов, Г.М. Моисеев, В.А. Берёзов, В.Н. Фёдоров,П.В. Шеховцов, В.К. Фунзавя, Ю. П.Шабурин.
Сегодня колледж - многофункциональное, многоуровневое учебное заведение, центр профессионального образования Колпинского района Санкт-Петербурга, победитель конкурса государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, внедряющих инновационные программы подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в рамках национального проекта «Образование»:
- обеспечивает профессиональные программы подготовки рабочих кадров по 55 профессиям, в том числе водителей категории «В»;
- организует переподготовку и повышение квалификации население района;
- организует переподготовку временно незанятого населения, совместно с Департаментом федеральной службы занятости Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- расширяет взаимодействие с работодателями, в формировании заказа на кадровую подготовку и в организации внешней оценки качества профессионального образования выпускников;
- имеет договоры с вузами Санкт-Петербурга, дающими молодежи возможность получения высшего образования в сокращенные сроки;
- осуществляет международное сотрудничество с учебными заведениями Финляндии;
В составе колледжа три отделения: подготовительное, дневное, коммерческое, одинадцать учебно-цикловых комиссий, межрегиональный центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров «Невский»,автошкола.
Освоить основные и дополнительные образовательные программы и программы профессиональной подготовки по рабочим профессиям помогает квалифицированный педагогический коллектив.
Важным направлением учебно-методической работы является инновационная деятельность преподавателей, направленная на использование эффективных обучающих технологий, а так же формирование и распространение инновационных методик обучения.
В основу воспитательной работы заложено развитие творческих способностей и социально-значимой деятельности студента, формирование активной жизненной позиции и чувство гордости своей профессией и востребованности себя, как личности со стороны государства и общества.
За 84 года в учебном заведении подготовлено более 30 тысяч специалистов по 20 специальностям. Из выпускников выросли директора предприятий и их заместители, начальники цехов и служб, талантливые конструкторы и технологи, мастера, высококвалифицированные рабочие, кандидаты и доктора наук, кавалеры орденов трудовой славы, лауреаты государственных премий. Более 300 выпускников удостоены высоких правительственных наград.
Можно с уверенностью сказать, что государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования « Санкт-Петербургский политехнический колледж» делается все, чтобы подготовить достойных специалистов и граждан своего Отечества.
0 отзывов
207 просмотров
ул. Труда, д.1/7 196650
Развитие и становление Санкт-Петербургского политехнического колледжа связано с Ижорским заводом, основанным в 1722 году по указу Петра I и приписанным к Адмиралтейству. В дореволюционный период на прославленном заводе строились первые в России землечерпательные снаряды, колесные пароходы и судовые машины. А в годы первых пятилеток на его мощной металлургической и машиностроительной базе изготовлялось закупавшееся ранее за рубежом буровое оборудование и прокатные станы-блюминги.
Острая нужда в квалифицированной рабочей силе, связанная с ростом и реконструкцией производства, привела к тому, что при заводе был организован Колпинский механико-машиностроительный техникум. 24 сентября 1930 года 160 ижорцев приступили к учебе без отрыва от производства. Первой в истории тех лет была определена специальность «Обработка металлов резанием».
Несмотря на трудности, связанные с организационным периодом и отсутствием необходимой учебно-материальной базы, техникум успешно готовил квалифицированные кадры для тяжелой и судостроительной промышленности, используя учебные кабинеты средней школы, производственные участки и лаборатории завода. Специальные предметы преподавали ведущие инженеры завода.
Постепенно создавался коллектив преподавателей и накапливался опыт по формированию учебного процесса. Техникум стал широко известен за пределами Колпино, абитуриенты съезжались с ближайших окрестностей.
Великая Отечественная война прервала дальнейшее развитие учебного процесса. Немецкие войска вплотную приблизились к Колпино. Одни ушли на фронт, другие были эвакуированы. Оставшиеся в городе учащиеся и преподаватели рыли окопы, противотанковые рвы, сооружали огневые точки. Многие учащиеся и преподаватели вступили в знаменитый Ижорский батальон. Занятия прекратились. В здании техникума всю войну находился военный госпиталь.
Осенью 1944 года, г. Колпино был полностью разрушен, цеха Ижорского завода лежали в руинах. Как только врага отогнали от стен Ленинграда, в Колпино стали поступать станки и материалы, возвращаться эвакуированное ижорское оборудование. Постановлением Государственного комитета обороны от 26 мая 1944 года был издан приказ Народного комиссара танковой промышленности и председателя Всесоюзного комитета по делам высшей школы при СНК СССР за № 482/125 от 12 июня 1944 года, согласно которому на базе Ижорского завода восстанавливался Колпинский машиностроительный техникум.
В декабре 1944 года занятия возобновились. В аудитории пришли фронтовики. На дневное отделение было принято 3 группы. Занятия опять проводятся в цехах завода и школах. Только в 1952 году техникум получает постоянную прописку в Колпино на улице Труда 1/7.
В декабре 1947 года был произведен первый послевоенный выпуск специалистов по производству стали, металловедению и термической обработке металлов, сварочному производству и обработке металлов резанием.
Из года в год увеличивался контингент учащихся, укреплялась учебно-материальная база, совершенствовались формы и методы обучения. Для подготовки специалистов без отрыва от производства в 1946 году было открыто вечернее отделение, а в 1957 году – заочное. По просьбе Ижорского завода и других предприятий района в техникуме начали готовить специалистов по ремонту и монтажу металлургического оборудования, электрооборудованию промышленных предприятий, судокорпусостроению.
Перед техникумом поставлена очередная задача: обеспечить предприятия Ленинградского экономического района специалистами металлургического профиля. В связи с этим в мае 1958 года техникум переименован в Ленинградский металлургический техникум и введена подготовка специалистов литейщиков и кузнецов.
В 60-70х годах техникум готовит специалистов для социалистических и развивающих стран: Кубы, Монголии, Ганны, Гвинеи, Мали, Сирии.
В 1992 году техникум переименован в Санкт-Петербургский политехнический колледж, а в 2007 году ему присвоили статус федерального.
За свою историю учебное заведение неоднократно меняло свое название, но неизменным оставалась подготовка специалистов для металлургического и машиностроительного производства, тяжелого машиностроения, оборонной промышленности, атомной энергетики страны.
В становление и развитие учебного заведения внесли большой вклад его директора: К.Ю. Потинг, И.А. Куликов, Г.М. Моисеев, В.А. Берёзов, В.Н. Фёдоров,П.В. Шеховцов, В.К. Фунзавя, Ю. П.Шабурин.
Сегодня колледж - многофункциональное, многоуровневое учебное заведение, центр профессионального образования Колпинского района Санкт-Петербурга, победитель конкурса государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, внедряющих инновационные программы подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в рамках национального проекта «Образование»:
- обеспечивает профессиональные программы подготовки рабочих кадров по 55 профессиям, в том числе водителей категории «В»;
- организует переподготовку и повышение квалификации население района;
- организует переподготовку временно незанятого населения, совместно с Департаментом федеральной службы занятости Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- расширяет взаимодействие с работодателями, в формировании заказа на кадровую подготовку и в организации внешней оценки качества профессионального образования выпускников;
- имеет договоры с вузами Санкт-Петербурга, дающими молодежи возможность получения высшего образования в сокращенные сроки;
- осуществляет международное сотрудничество с учебными заведениями Финляндии;
В составе колледжа три отделения: подготовительное, дневное, коммерческое, одинадцать учебно-цикловых комиссий, межрегиональный центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров «Невский»,автошкола.
Освоить основные и дополнительные образовательные программы и программы профессиональной подготовки по рабочим профессиям помогает квалифицированный педагогический коллектив.
Важным направлением учебно-методической работы является инновационная деятельность преподавателей, направленная на использование эффективных обучающих технологий, а так же формирование и распространение инновационных методик обучения.
В основу воспитательной работы заложено развитие творческих способностей и социально-значимой деятельности студента, формирование активной жизненной позиции и чувство гордости своей профессией и востребованности себя, как личности со стороны государства и общества.
За 84 года в учебном заведении подготовлено более 30 тысяч специалистов по 20 специальностям. Из выпускников выросли директора предприятий и их заместители, начальники цехов и служб, талантливые конструкторы и технологи, мастера, высококвалифицированные рабочие, кандидаты и доктора наук, кавалеры орденов трудовой славы, лауреаты государственных премий. Более 300 выпускников удостоены высоких правительственных наград.
Можно с уверенностью сказать, что государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования « Санкт-Петербургский политехнический колледж» делается все, чтобы подготовить достойных специалистов и граждан своего Отечества.
0 отзывов
207 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию