Услуги судовладельцам рядом с метро Кировский завод
В разделе Услуги судовладельцам рядом с метро Кировский завод в Санкт-Петербург найдено 38 компаний. Указаны актуальные адреса и телефоны.
Сортировать по:
19 %
Имеем собственный буксирный флот ( Буксиры "Рейдовый 50" и "Бухта " ) , и несколько несамоходных барж_ все суда в Классе РРР-МПР. С 2007 участвовали в строительстве в качестве субподрядчиков на объекта в СЗ РФ - Строительство стадиона "Зенит-Арена", строительства моста на Серный остров , строительства ЗСД ( переходы через Морские каналы ),Обеспечение строительных и гидротехнических работ при строительстве причалов в Портовой ,п Усть-Луга , п Высоцк. Экономическое состояние можно проверить на сайте открытой информации - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1079847073338_7805444643_OOO-AFOS-LOGISTIK
0.0
0 отзывов
126 просмотров
Двинская д 10.корп 3, литер А, офис 305 198035
Балтийская — 2.9 км
Нарвская — 1.7 км
Кировский завод — 3.2 км
Имеем собственный буксирный флот ( Буксиры "Рейдовый 50" и "Бухта " ) , и несколько несамоходных барж_ все суда в Классе РРР-МПР. С 2007 участвовали в строительстве в качестве субподрядчиков на объекта в СЗ РФ - Строительство стадиона "Зенит-Арена", строительства моста на Серный остров , строительства ЗСД ( переходы через Морские каналы ),Обеспечение строительных и гидротехнических работ при строительстве причалов в Портовой ,п Усть-Луга , п Высоцк. Экономическое состояние можно проверить на сайте открытой информации - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1079847073338_7805444643_OOO-AFOS-LOGISTIK
0.0
0 отзывов
126 просмотров
17 %
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0.0
0 отзывов
237 просмотров
Трефолева, 2, Лит. А 198097
Кировский завод — 1.3 км
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0.0
0 отзывов
237 просмотров
17 %
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов. В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту. Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие. Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD. Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский». Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России. Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем. Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения. Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт. Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам. На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т. Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта. Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт. Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха. Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки. Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0.0
0 отзывов
247 просмотров
Канонерский остров, 41 198184
Нарвская — 3.6 км
Кировский завод — 3.6 км
Автово — 4.5 км
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов. В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту. Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие. Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD. Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский». Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России. Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем. Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения. Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт. Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам. На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т. Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта. Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт. Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха. Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки. Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0.0
0 отзывов
247 просмотров
17 %
АО "Петролеспорт" - современный производственно-технологический портовый комплекс, на территории которого работают специализированные контейнерный и паромный терминалы. "Петролеспорт" предоставляет услуги по перевалке грузов различной номенклатуры: рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов, являясь одним из ведущих портов в Северо-Западном регионе России. Осуществляет разгрузку, хранение, транспортно-экспедиторское обслуживание, обработку грузов, их размещение в Постоянной зоне таможенного контроля и ряд других услуг.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
Гладкий остров, 1 198184
Балтийская — 3.6 км
Нарвская — 2.2 км
Кировский завод — 3 км
АО "Петролеспорт" - современный производственно-технологический портовый комплекс, на территории которого работают специализированные контейнерный и паромный терминалы. "Петролеспорт" предоставляет услуги по перевалке грузов различной номенклатуры: рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов, являясь одним из ведущих портов в Северо-Западном регионе России. Осуществляет разгрузку, хранение, транспортно-экспедиторское обслуживание, обработку грузов, их размещение в Постоянной зоне таможенного контроля и ряд других услуг.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
17 %
Исторически важную роль в деятельности порта имела рыбодобывающая и рыбообрабатывающая отрасль. Именно работа в этой отрасли народного хозяйства послужила созданию объединения, занимающегося ловом рыбы и производством пищевой рыбной продукции. Таким образом, 11 июня 1954 года была создана Ленинградская База Гослова, на балансе которой находились причалы, рыболовные суда, рыбоперерабатывающие комбинаты, магазины и т.п. Позже это предприятие было преобразовано в другое объединение. А далее в связи с изменением экономической и политической ситуации в стране, а также в результате проведенной реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в феврале 1996 года было зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Морской Рыбный Порт». Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют 3 терминала по выгрузке генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники. Комплекс располагается на юго-западе города в 4 грузовом районе Большого порта СПб. Выгодное расположение порта обусловлено близостью ЗСД и кольцевой автодороги. «Морской Рыбный Порт» - компания, зарекомендовавшая себя на рынке стивидорных услуг. На протяжении многих лет мы работаем для наших клиентов, постоянно совершенствуя деятельность и развивая инфраструктуру. Современное техническое оснащение и квалифицированный персонал позволяют быстро и качественно выполнять операции любой сложности.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
Элеваторная площадка, 10 198096
Кировский завод — 3.1 км
Автово — 2.8 км
Ленинский проспект — 3.6 км
Исторически важную роль в деятельности порта имела рыбодобывающая и рыбообрабатывающая отрасль. Именно работа в этой отрасли народного хозяйства послужила созданию объединения, занимающегося ловом рыбы и производством пищевой рыбной продукции. Таким образом, 11 июня 1954 года была создана Ленинградская База Гослова, на балансе которой находились причалы, рыболовные суда, рыбоперерабатывающие комбинаты, магазины и т.п. Позже это предприятие было преобразовано в другое объединение. А далее в связи с изменением экономической и политической ситуации в стране, а также в результате проведенной реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в феврале 1996 года было зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Морской Рыбный Порт». Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют 3 терминала по выгрузке генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники. Комплекс располагается на юго-западе города в 4 грузовом районе Большого порта СПб. Выгодное расположение порта обусловлено близостью ЗСД и кольцевой автодороги. «Морской Рыбный Порт» - компания, зарекомендовавшая себя на рынке стивидорных услуг. На протяжении многих лет мы работаем для наших клиентов, постоянно совершенствуя деятельность и развивая инфраструктуру. Современное техническое оснащение и квалифицированный персонал позволяют быстро и качественно выполнять операции любой сложности.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
14 %
0.0
0 отзывов
103 просмотра
Шотландская улица, дом 1, Автобаза Морского порта
Нарвская — 2.9 км
Кировский завод — 3.1 км
Автово — 4.1 км
13 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
72 просмотра
Стачек проспект, 47 198097
Кировский завод — 0.1 км
Автово — 1.4 км
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
72 просмотра
13 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Виндавская, 2 лит Д 198035
Балтийская — 2.6 км
Нарвская — 1.5 км
Кировский завод — 3.4 км
11 %
0.0
0 отзывов
78 просмотров
Канонерский остров, 41 198184
Балтийская — 4.5 км
Нарвская — 3.1 км
Кировский завод — 3.7 км
11 %
0.0
0 отзывов
74 просмотра
Двинская, 8 198035
Балтийская — 2.7 км
Нарвская — 1.6 км
Кировский завод — 3.3 км
11 %
0.0
0 отзывов
73 просмотра
Турухтанные Острова дорога, 26 к4
Кировский завод — 2.5 км
Автово — 2.1 км
Ленинский проспект — 3.1 км
0.0
0 отзывов
73 просмотра
11 %
0.0
0 отзывов
74 просмотра
Двинская, 10 к2 198035
Балтийская — 2.9 км
Нарвская — 1.7 км
Кировский завод — 3.3 км
11 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
133 просмотра
Виндавская, 2 лит Д 198035
Балтийская — 2.6 км
Нарвская — 1.5 км
Кировский завод — 3.4 км
11 %
0.0
0 отзывов
102 просмотра
Канонерский остров, 41 198184
Балтийская — 4.5 км
Нарвская — 3.1 км
Кировский завод — 3.7 км
11 %
Способы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
74 просмотра
БЦ Империал, Стачек проспект, 48 к2 198097
Кировский завод — 0.5 км
11 %
10-летний опыт комплексных грузоперевозокСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
79 просмотров
Стачек проспект, 37 198097
Нарвская — 1.5 км
Кировский завод — 1 км
10-летний опыт комплексных грузоперевозокСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
79 просмотров
11 %
0.0
0 отзывов
88 просмотров
Канонерский остров, 8а 198184
Нарвская — 3.5 км
Кировский завод — 3.5 км
Автово — 4.4 км
11 %
0.0
0 отзывов
87 просмотров
Межевой канал, 5 198035
Балтийская — 2.9 км
Нарвская — 1.9 км
Кировский завод — 3.6 км
11 %
0.0
0 отзывов
107 просмотров
Зои Космодемьянской, 20 лит А 198097
Нарвская — 1.1 км
Кировский завод — 1.5 км
11 %
Способы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
83 просмотра
Двинская, 12 198035
Балтийская — 2.8 км
Нарвская — 1.6 км
Кировский завод — 3.3 км
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию