Маркетинговый консалтинг в Санкт-Петербурге
Маркетинговый консалтинг - все организации Санкт-Петербурга. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
19 %
Компания «Kornilov Consulting Group” оказывает помощь малому бизнесу до достижения результата в сферах: - выбор ниши и направления развития - разработка бизнес стратегий - start-up предприятия - Разработка бизнес-плана и swot-анализ - бюджетирование и инструменты управления - маркетинговые исследования - изучение целевой аудитории - поиск, адаптация, обучение и развитие персонала - каналы продвижения и продаж - клиентский сервис - цифровизация бизнеса и CRM - структурное управление компанией - упаковка и продажа франшиз
0.0
0 отзывов
77 просмотров
Серебристый б-р, д 24 к 2
Пионерская
Компания «Kornilov Consulting Group” оказывает помощь малому бизнесу до достижения результата в сферах: - выбор ниши и направления развития - разработка бизнес стратегий - start-up предприятия - Разработка бизнес-плана и swot-анализ - бюджетирование и инструменты управления - маркетинговые исследования - изучение целевой аудитории - поиск, адаптация, обучение и развитие персонала - каналы продвижения и продаж - клиентский сервис - цифровизация бизнеса и CRM - структурное управление компанией - упаковка и продажа франшиз
0.0
0 отзывов
77 просмотров
17 %
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами. Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет. Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие. На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д. Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами. Нас отличают: Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании. Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости. Мы стремимся: предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0.0
0 отзывов
127 просмотров
Московский проспект, д. 143 каб. 724 192012
Московские ворота — 1.5 км
Электросила — 0.1 км
Парк Победы — 1.3 км
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами. Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет. Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие. На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д. Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами. Нас отличают: Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании. Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости. Мы стремимся: предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0.0
0 отзывов
127 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию