- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Невский /
- Телекоммуникации и связь /
- Услуги связи
Услуги связи в районе Невский
Услуги связи - все организации района Невский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 12. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17 %
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами.
Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет.
Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие.
На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.
Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами.
Нас отличают:
Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ
Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций
Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием
Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов
Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора
Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации
Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг
Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.
Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости.
Мы стремимся:
предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса
постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков
быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров
во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании
Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0 отзывов
140 просмотров
Московский проспект, д. 143 каб. 724 192012
Московские ворота — 1.5 км
Электросила — 0.1 км
Парк Победы — 1.3 км
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами.
Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет.
Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие.
На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.
Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами.
Нас отличают:
Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ
Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций
Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием
Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов
Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора
Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации
Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг
Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.
Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости.
Мы стремимся:
предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса
постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков
быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров
во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании
Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0 отзывов
140 просмотров
17 %
«Интегрус» - это аутсорсинговая компания, системный интегратор и поставщик информационных технологий. Мы успешно работем на рынке Санкт-Петербурга в области 1С с 2004 года, а в области ИТ с 2010 года. Также мы являемся партнером фирмы 1С (статус франчайзи), являемся разработчиком собственных нетиповых конфигураций и аналитических систем. Основное направление разработок в 1С – автоматизация крупных производственных предприятий, штрихкодирование, облачные решения, телефония, адресное хранение, создание ИТ-инфрастурктуры.
0 отзывов
137 просмотров
площадь Карла Фаберже, 8Б, БЦ Золотая долина, оф. 423-424
Ладожская — 0.4 км
«Интегрус» - это аутсорсинговая компания, системный интегратор и поставщик информационных технологий. Мы успешно работем на рынке Санкт-Петербурга в области 1С с 2004 года, а в области ИТ с 2010 года. Также мы являемся партнером фирмы 1С (статус франчайзи), являемся разработчиком собственных нетиповых конфигураций и аналитических систем. Основное направление разработок в 1С – автоматизация крупных производственных предприятий, штрихкодирование, облачные решения, телефония, адресное хранение, создание ИТ-инфрастурктуры.
0 отзывов
137 просмотров
15 %
Один из ведущих колл-центров России, входящий в ТОП-15 РБК (исследование «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015»)
• Исходящий телемаркетинг
• Генерация лидов
• Поиск и возврат клиентов
- - -
• Горячая линия
• Обработка заявок и заказов
• Маркетинговые исследования
- - -
• Решения для телекомуникационного рынка
• Предложения для финансового сектора, производства, ритейла
• Решения для интернет магазинов
0 отзывов
328 просмотров
Обуховской обороны пр-кт, 120 (лит.К, ) 192012
Пролетарская — 0.1 км
Один из ведущих колл-центров России, входящий в ТОП-15 РБК (исследование «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015»)
• Исходящий телемаркетинг
• Генерация лидов
• Поиск и возврат клиентов
- - -
• Горячая линия
• Обработка заявок и заказов
• Маркетинговые исследования
- - -
• Решения для телекомуникационного рынка
• Предложения для финансового сектора, производства, ритейла
• Решения для интернет магазинов
0 отзывов
328 просмотров
13 %
Услуги по обзвону клиентов и холодному обзвону потенциальной аудитории клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низким ценам. Полный спектр услуг контакт-центра по обработке входящих и исходящих вызовов на аутсорсинге: обзвон клиентов по базе заказчика, подбор базы потенциальной аудитории для дальнейшего обзвона, информирование клиентов об каких либо изменениях или о проходящих скидках и акциях, поиск новых клиентов для Вашего бизнеса, услуги автоинформатора, проведение различных опросов по телефону, возврат клиентов и презентация новых товаров и услуг по телефону. Также имеются готовые решения всем направлениям бизнеса и производств, для повышения продаж товаров и услуг, и наращивания клиентской базы. Ведение и актуализация базы клиентов, её постоянное обновление. Большой штат операторов и колоссальный опыт, и наши наработки за 15 лет - всё это, позволяет нам добиваться успехов в телемаркетинге и продвижении Ваших товаров и услуг. Все операторы проходят подготовку перед стартом проекта, и входят в суть проекта, именно это нам позволяет выполнять все проекты на 100%. Предоставляем полный отчёт и статистику по завершению проекта или обзвона аудитории.
Вся подробная информация об услугах и их стоимости, находится на страницах нашего сайта, или у менеджера компании по телефону указанному в контактах
Всегда рады помочь в продвижении Вашего бизнеса и подъеме продаж Ваших товаров и услуг!
0 отзывов
138 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 8 ч 41 мин
пр. Обуховской обороны, д. 120 192012
Пролетарская — 0.4 км
Услуги по обзвону клиентов и холодному обзвону потенциальной аудитории клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низким ценам. Полный спектр услуг контакт-центра по обработке входящих и исходящих вызовов на аутсорсинге: обзвон клиентов по базе заказчика, подбор базы потенциальной аудитории для дальнейшего обзвона, информирование клиентов об каких либо изменениях или о проходящих скидках и акциях, поиск новых клиентов для Вашего бизнеса, услуги автоинформатора, проведение различных опросов по телефону, возврат клиентов и презентация новых товаров и услуг по телефону. Также имеются готовые решения всем направлениям бизнеса и производств, для повышения продаж товаров и услуг, и наращивания клиентской базы. Ведение и актуализация базы клиентов, её постоянное обновление. Большой штат операторов и колоссальный опыт, и наши наработки за 15 лет - всё это, позволяет нам добиваться успехов в телемаркетинге и продвижении Ваших товаров и услуг. Все операторы проходят подготовку перед стартом проекта, и входят в суть проекта, именно это нам позволяет выполнять все проекты на 100%. Предоставляем полный отчёт и статистику по завершению проекта или обзвона аудитории.
Вся подробная информация об услугах и их стоимости, находится на страницах нашего сайта, или у менеджера компании по телефону указанному в контактах
Всегда рады помочь в продвижении Вашего бизнеса и подъеме продаж Ваших товаров и услуг!
0 отзывов
138 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 8 ч 41 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию