- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Невский /
- Наука /
- Социологические исследования
Социологические исследования в районе Невский
Социологические исследования - все организации района Невский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 11. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17 %
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами.
Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет.
Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие.
На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.
Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами.
Нас отличают:
Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ
Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций
Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием
Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов
Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора
Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации
Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг
Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.
Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости.
Мы стремимся:
предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса
постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков
быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров
во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании
Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0 отзывов
141 просмотр
Открыто до 19:00
Закроется через 7 ч 40 мин
Московский проспект, д. 143 каб. 724 192012
Московские ворота — 1.5 км
Электросила — 0.1 км
Парк Победы — 1.3 км
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими Клиентами.
Call центр «Контакт Сервис» является одним из ведущих петербургских Call центров. На этом рынке мы уже более 9 лет.
Среди Клиентов Call центра «Контакт Сервис» - компании, работающие в различных сферах: банки, страховые компании, Интернет магазины, ведущие производители продуктов питания и ТНП, зарубежные и отечественные авиакомпании, строительные компании, автомобильные корпорации, производители бытовой и офисной техники, фармацевтические компании и многие другие.
На сегодняшний день более 1000 Клиентов воспользовались нашими услугами «продажи по телефону», «горячая линия», служба приема заказов, служба поддержки Клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.
Мы благодарны за сотрудничество нашим партнерам, которые помогали получать нам ценный опыт call менеджмента, делились с нами лучшими практиками и ставили высокие требования к системе контроля качества. Сегодня Call центр «Контакт Сервис» — это команда профессионалов, которая эффективно осуществляет коммуникации между компаниями и их Клиентами.
Нас отличают:
Тщательное изучение основных аспектов специфики сбыта наших Заказчиков и характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выяснение особенностей продукта/услуги и выявление его ключевых преимуществ
Разработка эффективных сценариев для успешного и оперативного решения поставленных задач. Использование успешных методик эффективных продаж и телекоммуникаций
Детализация и актуализация баз данных для последующего обзвона. Проработка каждой записи в соответствии с предоставленным заданием
Проведение бесплатных тестовых прозвонов для выяснения эффективности выбранного направления реализации проекта и наглядной демонстрации полученных результатов
Текущий постоянный контроль над работой каждого оператора
Оперативное внесение корректировок в сценарий для более эффективного построения коммуникаций и получения нужной информации
Предоставление развернутых отчетов и записей разговоров с подробными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг
Мы стремимся строить свою работу на высоком уровне клиентоориентированного сервиса, постоянно совершенствовать технологии и методики осуществления эффективных коммуникаций, быть максимально открытыми и удобными для наших Клиентов и Партнеров, во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.
Call центр «Контакт Сервис» — это сплоченный и дружный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости.
Мы стремимся:
предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса
постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков
быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров
во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании
Мы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.
0 отзывов
141 просмотр
Открыто до 19:00
Закроется через 7 ч 40 мин
15 %
Управление изменениями, организационное развитие, организация маркетинга и продаж. Маркетинговые исследования. Кадровый консалтинг, подбор и обучение персонала.
0 отзывов
139 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 6 ч 40 мин
Клочков переулок, дом 4, корпус 1 193318
Проспект Большевиков — 0.3 км
Управление изменениями, организационное развитие, организация маркетинга и продаж. Маркетинговые исследования. Кадровый консалтинг, подбор и обучение персонала.
0 отзывов
139 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 6 ч 40 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию