- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Кировский /
- Услуги судовладельцам
Услуги судовладельцам в районе Кировский
Услуги судовладельцам - все организации района Кировский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 39. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
19 %
Имеем собственный буксирный флот ( Буксиры "Рейдовый 50" и "Бухта " ) , и несколько несамоходных барж_ все суда в Классе РРР-МПР. С 2007 участвовали в строительстве в качестве субподрядчиков на объекта в СЗ РФ - Строительство стадиона "Зенит-Арена", строительства моста на Серный остров , строительства ЗСД ( переходы через Морские каналы ),Обеспечение строительных и гидротехнических работ при строительстве причалов в Портовой ,п Усть-Луга , п Высоцк. Экономическое состояние можно проверить на сайте открытой информации - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1079847073338_7805444643_OOO-AFOS-LOGISTIK
0 отзывов
143 просмотра
Двинская д 10.корп 3, литер А, офис 305 198035
Балтийская — 2.9 км
Нарвская — 1.7 км
Кировский завод — 3.2 км
Имеем собственный буксирный флот ( Буксиры "Рейдовый 50" и "Бухта " ) , и несколько несамоходных барж_ все суда в Классе РРР-МПР. С 2007 участвовали в строительстве в качестве субподрядчиков на объекта в СЗ РФ - Строительство стадиона "Зенит-Арена", строительства моста на Серный остров , строительства ЗСД ( переходы через Морские каналы ),Обеспечение строительных и гидротехнических работ при строительстве причалов в Портовой ,п Усть-Луга , п Высоцк. Экономическое состояние можно проверить на сайте открытой информации - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1079847073338_7805444643_OOO-AFOS-LOGISTIK
0 отзывов
143 просмотра
17 %
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
265 просмотров
Трефолева, 2, Лит. А 198097
Кировский завод — 1.3 км
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
265 просмотров
17 %
АО "Петролеспорт" - современный производственно-технологический портовый комплекс, на территории которого работают специализированные контейнерный и паромный терминалы. "Петролеспорт" предоставляет услуги по перевалке грузов различной номенклатуры: рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов, являясь одним из ведущих портов в Северо-Западном регионе России. Осуществляет разгрузку, хранение, транспортно-экспедиторское обслуживание, обработку грузов, их размещение в Постоянной зоне таможенного контроля и ряд других услуг.
0 отзывов
174 просмотра
Гладкий остров, 1 198184
Балтийская — 3.6 км
Нарвская — 2.2 км
Кировский завод — 3 км
АО "Петролеспорт" - современный производственно-технологический портовый комплекс, на территории которого работают специализированные контейнерный и паромный терминалы. "Петролеспорт" предоставляет услуги по перевалке грузов различной номенклатуры: рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов, являясь одним из ведущих портов в Северо-Западном регионе России. Осуществляет разгрузку, хранение, транспортно-экспедиторское обслуживание, обработку грузов, их размещение в Постоянной зоне таможенного контроля и ряд других услуг.
0 отзывов
174 просмотра
17 %
Исторически важную роль в деятельности порта имела рыбодобывающая и рыбообрабатывающая отрасль. Именно работа в этой отрасли народного хозяйства послужила созданию объединения, занимающегося ловом рыбы и производством пищевой рыбной продукции. Таким образом, 11 июня 1954 года была создана Ленинградская База Гослова, на балансе которой находились причалы, рыболовные суда, рыбоперерабатывающие комбинаты, магазины и т.п.
Позже это предприятие было преобразовано в другое объединение. А далее в связи с изменением экономической и политической ситуации в стране, а также в результате проведенной реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в феврале 1996 года было зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Морской Рыбный Порт».
Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют 3 терминала по выгрузке генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники. Комплекс располагается на юго-западе города в 4 грузовом районе Большого порта СПб. Выгодное расположение порта обусловлено близостью ЗСД и кольцевой автодороги.
«Морской Рыбный Порт» - компания, зарекомендовавшая себя на рынке стивидорных услуг. На протяжении многих лет мы работаем для наших клиентов, постоянно совершенствуя деятельность и развивая инфраструктуру. Современное техническое оснащение и квалифицированный персонал позволяют быстро и качественно выполнять операции любой сложности.
0 отзывов
170 просмотров
Элеваторная площадка, 10 198096
Кировский завод — 3.1 км
Автово — 2.8 км
Ленинский проспект — 3.6 км
Исторически важную роль в деятельности порта имела рыбодобывающая и рыбообрабатывающая отрасль. Именно работа в этой отрасли народного хозяйства послужила созданию объединения, занимающегося ловом рыбы и производством пищевой рыбной продукции. Таким образом, 11 июня 1954 года была создана Ленинградская База Гослова, на балансе которой находились причалы, рыболовные суда, рыбоперерабатывающие комбинаты, магазины и т.п.
Позже это предприятие было преобразовано в другое объединение. А далее в связи с изменением экономической и политической ситуации в стране, а также в результате проведенной реорганизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в феврале 1996 года было зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Морской Рыбный Порт».
Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют 3 терминала по выгрузке генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники. Комплекс располагается на юго-западе города в 4 грузовом районе Большого порта СПб. Выгодное расположение порта обусловлено близостью ЗСД и кольцевой автодороги.
«Морской Рыбный Порт» - компания, зарекомендовавшая себя на рынке стивидорных услуг. На протяжении многих лет мы работаем для наших клиентов, постоянно совершенствуя деятельность и развивая инфраструктуру. Современное техническое оснащение и квалифицированный персонал позволяют быстро и качественно выполнять операции любой сложности.
0 отзывов
170 просмотров
17 %
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту.
Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD.
Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский».
Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России.
Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0 отзывов
318 просмотров
Канонерский остров, 41 198184
Нарвская — 3.6 км
Кировский завод — 3.6 км
Автово — 4.5 км
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов.
В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту.
Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие.
Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD.
Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский».
Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России.
Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем.
Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения.
Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт.
Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам.
На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т.
Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта.
Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха.
Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.
0 отзывов
318 просмотров
16 %
АРМАТУРА СУДОВАЯ
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ДВЕРИ СУДОВЫЕ
ИЛЛЮМИНАТОРЫ
КОТЛОАГРЕГАТЫ
КРЫШКИ СУДОВЫЕ
РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
СЕПАРАТОРЫ
СУДОВАЯ ХИМИЯ UNITOR (ЮНИТОР)
ХОЛОДИЛЬНИКИ МАСЛА И ВОДЫ
ЭЖЕКТОРЫ ВОДОСТРУЙНЫЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
ПАЛУБНЫЕ НАСТИЛЫ И ПАНЕЛИ
КАМБУЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБНОЕ
РУЛЕВАЯ МАШИНА
0 отзывов
134 просмотра
ул. Адмирала Трибуца, д. 7, лит.А, пом. 1-Н
АРМАТУРА СУДОВАЯ
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ДВЕРИ СУДОВЫЕ
ИЛЛЮМИНАТОРЫ
КОТЛОАГРЕГАТЫ
КРЫШКИ СУДОВЫЕ
РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
СЕПАРАТОРЫ
СУДОВАЯ ХИМИЯ UNITOR (ЮНИТОР)
ХОЛОДИЛЬНИКИ МАСЛА И ВОДЫ
ЭЖЕКТОРЫ ВОДОСТРУЙНЫЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
ПАЛУБНЫЕ НАСТИЛЫ И ПАНЕЛИ
КАМБУЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАЛУБНОЕ
РУЛЕВАЯ МАШИНА
0 отзывов
134 просмотра
15 %
Наша компания предоставляет следующие услуги:
• Агентирование судов
Является одним из наиважнейших услуг ООО «ЮМФ агент». Имея большой опыт работы с судами любого типа, мы обязуемся предоставить вашей компании высокий сервис при работе с флотом вашей компании. Мы работаем судами осуществляющие транзитные судозаходы через Большой порт Санкт-Петербург с внутренних водных путей в море и в обратном направлении, а также с судами осуществляющими судозаходы в Большой порт Санкт-Петербург под грузовые операции. Помимо прямых обязанностей и услуг агента, которые включены в агентское вознаграждение, наша компания предоставляет, на без возмездной основе, автотранспорт с водителем в порту Санкт-Петербург, руководству и сотрудникам компании, которые прибывают для выполнения служебных обязанностей.
• Поставка снабжения и продуктов питания
Действующие договора нашей компании, на особых условиях, с оптоклубами и оптобазами дают нам возможность предоставлять высокое качество товаров по низким ценам.
• Фрахтование
Фрахтовый отдел ООО «ЮМФ агент» работает в сегменте небольших судов типа "коустер", а также с негабаритными и проектными грузами. Однако мы также сильны в «хэнди-панамакс» сегменте. Мы эксклюзивно, полуэксклюзивно или в конкуренции с другими компаниями представляем ряд как внутренних, так и зарубежных клиентов и готовы оказывать услуги как внутри России, так и за рубежом.
• Бункеровка судов
Наше бункерное подразделение снабжает суда топливом и горюче-смазочными материалами практически в любой точке мира. Имея эксклюзивные контракты с крупными нефтяными компаниями мы готовы снабжать суда по выгодным ценам для вашей компании.
0 отзывов
137 просмотров
ул. Межевой канал, д. 4 198035
Нарвская — 1.4 км
Наша компания предоставляет следующие услуги:
• Агентирование судов
Является одним из наиважнейших услуг ООО «ЮМФ агент». Имея большой опыт работы с судами любого типа, мы обязуемся предоставить вашей компании высокий сервис при работе с флотом вашей компании. Мы работаем судами осуществляющие транзитные судозаходы через Большой порт Санкт-Петербург с внутренних водных путей в море и в обратном направлении, а также с судами осуществляющими судозаходы в Большой порт Санкт-Петербург под грузовые операции. Помимо прямых обязанностей и услуг агента, которые включены в агентское вознаграждение, наша компания предоставляет, на без возмездной основе, автотранспорт с водителем в порту Санкт-Петербург, руководству и сотрудникам компании, которые прибывают для выполнения служебных обязанностей.
• Поставка снабжения и продуктов питания
Действующие договора нашей компании, на особых условиях, с оптоклубами и оптобазами дают нам возможность предоставлять высокое качество товаров по низким ценам.
• Фрахтование
Фрахтовый отдел ООО «ЮМФ агент» работает в сегменте небольших судов типа "коустер", а также с негабаритными и проектными грузами. Однако мы также сильны в «хэнди-панамакс» сегменте. Мы эксклюзивно, полуэксклюзивно или в конкуренции с другими компаниями представляем ряд как внутренних, так и зарубежных клиентов и готовы оказывать услуги как внутри России, так и за рубежом.
• Бункеровка судов
Наше бункерное подразделение снабжает суда топливом и горюче-смазочными материалами практически в любой точке мира. Имея эксклюзивные контракты с крупными нефтяными компаниями мы готовы снабжать суда по выгодным ценам для вашей компании.
0 отзывов
137 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию