- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Кировский /
- Машиностроение /
- Судостроение
Судостроение в районе Кировский
Судостроение - все организации района Кировский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 29. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17 %
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
258 просмотров
Трефолева, 2, Лит. А 198097
Кировский завод — 1.3 км
Компания Fleet Service Ltd. работает на рынке морских услуг с 2002 года. Мы одни из первых кто начинал оказывать услуги по ремонту судов в Санкт-Петербурге. За более чем десять лет работы компания наработала серьезный опыт в техническом обслуживании морских и речных судов. Главным портом работы компании является Большой Морской порт Санкт-Петербург. В нем мы обслуживаем как суда работающие под флагом так и российские суда морского и речного регистров. Нами за долгие годы работы выработано понятие "Оперативный ремонт", которое включает строгое соблюдение поставленных сроков и качества предоставляемых услуг. В процессе развития компании и видоизменения рынка судоремонта, компании стало тесно и по этой причине мы вышли на берег. Уже с 2009 года компания работает по направлению проектирования и монтажа водных коммуникаций. Нами выполнены работы по монтажу трубопроводов более чем на 100 км. И запущены в работу 5 котельных пунктов. Мы продолжаем оказывать качественный морской сервис, для морских и береговых компаний. *Деятельность компании обеспечена всеми необходимыми сертификатами. *
0 отзывов
258 просмотров
15 %
Компания Bastini, основанная в 2000 году в городе Таллинн (Эстония), начинала свою деятельность как компания-шипчандлер. За годы нашей деятельности мы успешно наладили деловые связи с судовладельцами и поставщиками, смогли определить свои сильные стороны и занять достойное место в сфере своей деятельности. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших дистрибьюторских центров в Эстонии, который работает в сфере электротехнического оборудования (судовое и индустриальное направление).
В 2012 году было принято решение об образовании представительства компании в Российской Федерации, местом дислокации которого был выбран г. Санкт-Петербург, благодаря чему мы можем осуществить поставку товара в любой порт Российской Федерации и Европейского Союза.
Фирма предлагает широкий диапазон электротехнического оборудования напрямую от ведущих европейских производителей для морских судов, судостроительных и судоремонтных предприятий, начиная от батареек, предохранителей, морских кабелей до электроламп всех видов и размеров.
Поставка осуществляется непосредственно со склада или по заказу.
0 отзывов
180 просмотров
ул. Межевой канал, д. 5, лит. АХ, офис 323 198035
Балтийская — 2.7 км
Нарвская — 1.7 км
Кировский завод — 3.5 км
Компания Bastini, основанная в 2000 году в городе Таллинн (Эстония), начинала свою деятельность как компания-шипчандлер. За годы нашей деятельности мы успешно наладили деловые связи с судовладельцами и поставщиками, смогли определить свои сильные стороны и занять достойное место в сфере своей деятельности. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших дистрибьюторских центров в Эстонии, который работает в сфере электротехнического оборудования (судовое и индустриальное направление).
В 2012 году было принято решение об образовании представительства компании в Российской Федерации, местом дислокации которого был выбран г. Санкт-Петербург, благодаря чему мы можем осуществить поставку товара в любой порт Российской Федерации и Европейского Союза.
Фирма предлагает широкий диапазон электротехнического оборудования напрямую от ведущих европейских производителей для морских судов, судостроительных и судоремонтных предприятий, начиная от батареек, предохранителей, морских кабелей до электроламп всех видов и размеров.
Поставка осуществляется непосредственно со склада или по заказу.
0 отзывов
180 просмотров
15 %
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт — Петербурга Комитета по образованию (далее — Учредитель). Место нахождения Учредителя: 190000, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8., лит. А
15 мая 1880 года в Петербурге на Васильевском острове на базе Балтийского акционерного общества была открыта ремесленная школа, в которой было 2 преподавателя и обучалось 50 человек.
Именно с той поры начинается история Колледжа судостроения и прикладных технологий. В 1899 году школа завода из ремесленной была реорганизована в низшую Техническую трехклассную школу.
С 1940 года на базе завода «Судмех» создается крупнейшее в стране образовательное учреждение по подготовке рабочих для судостроения — Ремесленное училище №1. В нем обучается уже 3500 человек.
Жизнь училища ни на миг не замирала даже во время Великой Отечественной войны. С первых дней войны 400 преподавателей и учащихся ушли добровольцами на фронт, но учебный процесс продолжался. За годы войны было подготовлено 3379 рабочих, учащиеся выпускали оборонную продукцию и более 500 человек были награждены орденами и медалями за защиту и восстановление родного города.
В 1963 году Ремесленное училище №1 было преобразовано в Профессионально-техническое училище №25, которое одним из первых в Ленинграде начало подготовку квалифицированных рабочих со средним образованием.
Сейчас Колледж судостроения и прикладных технологий — это три учебных и два производственных корпуса, современная учебно-производственная база, дружный коллектив, состоящий из преподавателей, мастеров производственного обучения и учащихся, численный состав которых 1500 человек.
0 отзывов
229 просмотров
Кронштадтская, 15 198096
Автово — 0.3 км
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт — Петербурга Комитета по образованию (далее — Учредитель). Место нахождения Учредителя: 190000, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8., лит. А
15 мая 1880 года в Петербурге на Васильевском острове на базе Балтийского акционерного общества была открыта ремесленная школа, в которой было 2 преподавателя и обучалось 50 человек.
Именно с той поры начинается история Колледжа судостроения и прикладных технологий. В 1899 году школа завода из ремесленной была реорганизована в низшую Техническую трехклассную школу.
С 1940 года на базе завода «Судмех» создается крупнейшее в стране образовательное учреждение по подготовке рабочих для судостроения — Ремесленное училище №1. В нем обучается уже 3500 человек.
Жизнь училища ни на миг не замирала даже во время Великой Отечественной войны. С первых дней войны 400 преподавателей и учащихся ушли добровольцами на фронт, но учебный процесс продолжался. За годы войны было подготовлено 3379 рабочих, учащиеся выпускали оборонную продукцию и более 500 человек были награждены орденами и медалями за защиту и восстановление родного города.
В 1963 году Ремесленное училище №1 было преобразовано в Профессионально-техническое училище №25, которое одним из первых в Ленинграде начало подготовку квалифицированных рабочих со средним образованием.
Сейчас Колледж судостроения и прикладных технологий — это три учебных и два производственных корпуса, современная учебно-производственная база, дружный коллектив, состоящий из преподавателей, мастеров производственного обучения и учащихся, численный состав которых 1500 человек.
0 отзывов
229 просмотров
15 %
Новоладожский судостроительный завод был основан в 1940 году на основе ремонтных мастерских в качестве судоремонтной базы буксирного флота.
Во время Великой Отечественной войны Новоладожский судостроительный завод стал единственным судоремонтным предприятием, которое осуществляло ремонт судов Северо-Западного пароходства и кораблей Ладожской военной флотилии.
В послевоенные годы на плечи заводчан легла задача не только по восстановлению военных и гражданских кораблей, но по строительству жилых домов.
За период с 1946 по 1960 годы было построено более 60 жилых одно и двухэтажных домов, возведены цеха: слесарный, корпусный, деревообрабатывающий, литейный, участок Петровского канала реконструирован в сухой док. Нехватка рабочих кадров заставила создать на базе завода ФЗО, а затем ремесленное училище. На заводе, кроме судоремонтных работ, начато строительство новых судов различного типа и назначения, начиная с несамоходных барж и заканчивая крупнотоннажными танкерами класса река-море. В этот же период завод не забывает и о социальных проблемах работников: были построены детский сад, школа, общежитие техникума, столовая, жилые многоквартирные дома.
В настоящее время Новоладожский судостроительный завод переживает свое второе рождение: после долгих лет застоя, безденежья и банкротства - на заводе начато строительство и ремонт судов. Википедия
0 отзывов
130 просмотров
ул. Трефолева, д. 2, лит. АЧ 198097
Кировский завод — 1.7 км
Московские ворота — 1.7 км
Электросила — 1.7 км
Новоладожский судостроительный завод был основан в 1940 году на основе ремонтных мастерских в качестве судоремонтной базы буксирного флота.
Во время Великой Отечественной войны Новоладожский судостроительный завод стал единственным судоремонтным предприятием, которое осуществляло ремонт судов Северо-Западного пароходства и кораблей Ладожской военной флотилии.
В послевоенные годы на плечи заводчан легла задача не только по восстановлению военных и гражданских кораблей, но по строительству жилых домов.
За период с 1946 по 1960 годы было построено более 60 жилых одно и двухэтажных домов, возведены цеха: слесарный, корпусный, деревообрабатывающий, литейный, участок Петровского канала реконструирован в сухой док. Нехватка рабочих кадров заставила создать на базе завода ФЗО, а затем ремесленное училище. На заводе, кроме судоремонтных работ, начато строительство новых судов различного типа и назначения, начиная с несамоходных барж и заканчивая крупнотоннажными танкерами класса река-море. В этот же период завод не забывает и о социальных проблемах работников: были построены детский сад, школа, общежитие техникума, столовая, жилые многоквартирные дома.
В настоящее время Новоладожский судостроительный завод переживает свое второе рождение: после долгих лет застоя, безденежья и банкротства - на заводе начато строительство и ремонт судов. Википедия
0 отзывов
130 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию