- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Кировский /
- Сервисные компании /
- Справочно-информационные услуги /
- Информационные услуги
Информационные услуги в районе Кировский
Информационные услуги - все организации района Кировский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 1. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
17 %
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.
Многофункциональный центр - это возможность получения нескольких видов услуг:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
комфортные условия (просторные залы ожидания и приёма документов, электронная очередь).
Все виды услуг предоставляются бесплатно.
0 отзывов
129 просмотров
пр. Народного Ополчения, 101, Лит. А 198215
Ленинский проспект — 1.4 км
Проспект Ветеранов — 1.2 км
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.
Многофункциональный центр - это возможность получения нескольких видов услуг:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
комфортные условия (просторные залы ожидания и приёма документов, электронная очередь).
Все виды услуг предоставляются бесплатно.
0 отзывов
129 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию