- Главная /
- Санкт-Петербург /
- Адмиралтейский /
- Телекоммуникации и связь /
- Услуги связи /
- Call-центры
Call-центры в районе Адмиралтейский
Call-центры - все организации района Адмиралтейский Санкт-Петербург. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
13 %
Готовы ли клиенты рекомендовать ваш продукт/услугу? Мы наблюдаем за индексом NPS в динамике, сравниваем с показателями ключевых конкурентов, анализируем закономерности и взаимосвязи, даем рекомендации
Определение социально-демографического профиля клиентов, целей использования услуг, потребностей клиентов (каким они видят идеального поставщика услуг). Определение параметров клиентов, склонных к оттоку
Анализируется удовлетворенность по основным параметрам товара (услуги), а также изучается удовлетворенность клиентов во всех основных точках касания (сайт компании, контакт-центр, офисы продаж и обслуживания и т.д.)
Выявление сегментов клиентов, склонных к оттоку. Предложение таргетированных бонусов. Понимание очагов и районирование проблем. Превентивная работа с оттоком клиентских баз
Понимание конкурентов, от которых пришли ваши клиенты и причин, по которым они приняли это решение. Изучение источников клиентского трафика, определение наиболее эффективных источников
Вам необходимо, чтобы клиенты пользовались Личным Кабинетом, а не звонили в контакт-центр? Мы напомним им о его удобстве. Хотите раскачать канал продаж "рекомендации"? Проинформируем о новых бонусах программы "приведи друга"
0 отзывов
87 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 0 ч 23 мин
Большая Морская ул., д. 15
Невский проспект — 0.7 км
Сенная площадь — 0.9 км
Адмиралтейская — 0.1 км
Готовы ли клиенты рекомендовать ваш продукт/услугу? Мы наблюдаем за индексом NPS в динамике, сравниваем с показателями ключевых конкурентов, анализируем закономерности и взаимосвязи, даем рекомендации
Определение социально-демографического профиля клиентов, целей использования услуг, потребностей клиентов (каким они видят идеального поставщика услуг). Определение параметров клиентов, склонных к оттоку
Анализируется удовлетворенность по основным параметрам товара (услуги), а также изучается удовлетворенность клиентов во всех основных точках касания (сайт компании, контакт-центр, офисы продаж и обслуживания и т.д.)
Выявление сегментов клиентов, склонных к оттоку. Предложение таргетированных бонусов. Понимание очагов и районирование проблем. Превентивная работа с оттоком клиентских баз
Понимание конкурентов, от которых пришли ваши клиенты и причин, по которым они приняли это решение. Изучение источников клиентского трафика, определение наиболее эффективных источников
Вам необходимо, чтобы клиенты пользовались Личным Кабинетом, а не звонили в контакт-центр? Мы напомним им о его удобстве. Хотите раскачать канал продаж "рекомендации"? Проинформируем о новых бонусах программы "приведи друга"
0 отзывов
87 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 0 ч 23 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию